Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > О низкой цене на изделия

О низкой цене на изделия

28.02.2011 20:51     Просмотров: 3446     Комментариев: 198     

Девочки, вот возник вопрос. В украшениях я новичок, но я вышиваю 12 лет, и на заказ в том числе. Вот я здесь заметила такую тенденцию - или если вы меня разубедите - мне это кажется, и я буду искренне рада узнать, что мне просто кажется. Тененция такова, что появляется все больше и больше людей, готовых продать свой труд за бесценок. Ну то есть, за бесценок - слишком грубо, но толи за стоимость маериалов, толи вообще в ущерб себе. то есть например, приличный браслет стоит 250 рублей. Хм..я не говорю, что цены стоит задирать, но честно, вот меня такое настораживает. Потому что я например, снижаю цену до себестоимости, когда веь долго лежит, когда мне нужно купить материалы, а купить их не на что. Я готова скрипя сердцем, расстаться с вещью, в которую вложены материалы, деньги, время, кропотливая, терпеливая работа по аккуратному загибаниюпинов в конце концов...все кропят, дома, отрываясь, ценя и себя и других, чтобы потом появилась девочка и выставила все свои работы по 200 рублей, и а) покупатели не просто ушли к ней б) что самое страшное - что итак не все понимают - люди реально искренне потом начинают думать, что ВСЯ ручная работа стоит 200 рублей и говорить мне, например, в личку в форуме "А вон у того человека дешевле"...По-моему, это а) демпинг б) просто профессионально некрасиво, ведь когда потом ортатишь больше материалов  цена будет больше, ты сам не убедишь клиента, что он должен больше...а такие "девочки" сплошь и рядом...в той же вышивке - я ценю свой труд, я вышиваю иконы - бисеринка к бисеринке, по миллиметру!!!! бисеринками зашивая полотно. А потом приходим дам, у которой мама сидит дома, ей абсолютно нечем заняться, она шпаклюет, простите, иконы, пачками и дама их продает ибо уже вешать нек