Обновление пароля

 >  >  >  > Дополнительные добавки для мыла.

Дополнительные добавки для мыла.

Дополнительные добавки для мыла.

Можно мыло сварить из основы, добавить масла натуральные, красители и ароматизаторы. А можно добавить разные добавки и создать свой "шедевр с полезностями" для кожи. Такие добавки для мыла, я использую.

1. Мед - очищает, смягчает и питает кожу, делает ее бархатистой, мягкой, сглаживает морщины и шероховатости.

2. Молотый кофе и корица - согревающая и антицеллюлитная добавка. Если в основу добавить кофе молотый, получится замечательное мыло-скраб.

3. Шоколад и глицерин - увлажняющие добавки.

4. Молотые овсяные хлопья геркулеса - отшелушивают омертвевшие клетки эпидермиса, стягивают кожу.

5. Глина косметическая (желтая, белая, голубая) противовоспалительная и очищающая добавка для проблемной кожи. Является легким скрабом и насыщает кожу минералами.

6. Цедра цитрусовых - это ухаживающая за кожей, добавка.

7. Сухие сливки и молоко, также помогают ухаживать за кожей.

6. Молотые травы - для скрабов и мыла:

- цветки липы способствуют смягчению кожи и разглаживанию морщин.

- цветки календулы очищают поры.

- цветки мяты успокаивают и освежают кожу.

- душица обладает антибактериальными свойствами.

-мелисса тонизирует и освежает кожу.

-шалфей лекарственный успокаивает кожу.

-морская водоросль ламинария обладает антибактериальными свойствами.

При добавлении трав, мыло становится красивым и полезным. Но нужно помнить, что со временем, травы темнеют и красота исчезает, а польза остается.добавки для мыла. Не меняет свой цвет в мыле, только петрушка. Все, прекрасно, помнят, что сок петрушки обладает отбеливающим эффектом. Вообще, добавки в мыле, это очень забавно. Одна моя подруга, добавляет в мыло свежие или мороженные ягоды. Получается красивополезное в мыле. Только хранится мало и может заплесневеть{#}. Поэтому любителям ягод - сварил мыло, измылил, опять сварилдобавки для мыла.

Я разместила фото мыло с мятой. Красиво, но потом травка потемнеет. Это нужно знать, когда заказываете мыло с травами, и мастер утаивает такую тонкость.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email