Обновление пароля

 >  >  >  > Не вешать нос!...

Не вешать нос!...

Что наша жизнь - игра!

И это так,  в этом убеждалась не раз.

Как и многие, рожденные в 60 -е годы - училась, работала. Мне везло со мной чаще оказывались рядом добрые и внимательные люди ( со многими дружу до сих пор).

В мир увлеченных я записала себя давно - шить, вязать, вышивать умела как и многие в то время. 

Увлечение войлоком ( фелтингом) началось после длительных и беспросветных дней по уходу за тяжелобольным родственником (мамулей). Кроме боли и сострадания к близкому тебе человеку- ничего. Мир остановился. Один телефонный звонок, разбудивший меня от длительной "спячки" после смерти мамы, позволил очнуться и вернуться в мир творчества, который поглотил меня целиком, с головой.  Большое спасибо Ирине Полубояриновой-за науку,  Ольге Демьяновой и Наталье Смольяниновой- за дружескую поддержку во всех начинаниях.  Моим любимой семье! Друзьям, которые разделяют мое увлечение, а также всем подписчикам с которыми я знакома лично и заочно.

Веду мастер -классы с удовольствием , скажу честно не без помощи Ольги Антропе, которая подталкивала к этому шагу меня давно.Являясь основательницей бренда " Шкатулочка" - Ольга  вдохновляет меня своим энтузиазмом , трудолюбием и огромным уважением к творческим натурам. В хорошем , уютном и гостеприимном помещении все мероприятия проходят удачно!

На днях прошел Мастер-класс на котором валяли подарки своим близким и родственникам, прекраснейшие женщины: 2-е Татьяны и Надежда. Улыбки и слова благодарности из уст этих милых женщин -  самая большая похвала.

Могу смело сказать -я самый счастливый человек!

Советую всем у кого полосы меняются как у зебры с белой на черную и наоборот - не вешать нос!

За черной обязательно будет белая!

С наступающим Новым Годом! И всем Вам земных Благ!

Творите- ибо творчество самое лучшее лекарство от всех болезней!

Несколько фотографий с субботнего МК по шарфу-хомуту и моих соседей по малюсенькому мышонку.

мк по валяниюнастроение

удача и наши соседи с милыми мышатами новый год и творческой атмосферой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email