Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Предложение (развитие темы про лже-мастеров), на перспективу.

Предложение (развитие темы про лже-мастеров), на перспективу.

Может быть ввести некую систему рекомендаций? (со временем)

кроме отзывов, например:

во избежание всяких неприятных ситуаций, покупателям советуют - смотреть отзывы и как давно мастер на ЯМ.

а ведь мошенником (теоретически) может оказаться каждый, зарегистрированный на ЯМ.

до первого скандала, конечно, но ведь такие "мастера" на долгое сотрудничество и не рассчитывают))

и что при этом делать НАСТОЯЩИМ мастерам, которые здесь недавно?

и пока без отзывов?

например, я лично знаю (совсем лично знаю, или по переписке, по другим ресурсам) некоторых мастеров.  и я могу их порекомендовать.

порекомендовать, как людей, которые стремятся работать, творить, продавать, и никого обманывать не хотят.

да, никто из них не застрахован от внезапностей, болезней, прочих форс-мажоров, но я знаю, что ЭТИ ЛЮДИ - ТОЧНО НЕ МОШЕННИКИ.

но при этом я - не покупатель и НЕ МОГУ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВОВ.

откуда мы можем быть знакомы? мы могли общаться на выставках, мы могли "стоять рядом" и все друг у друга пересмотреть-перещупать, мы просто можем знать друг друга и ходить в гости иногда (опять же смотреть-щупать работы).

сколько присутствую на ЯМ, столько же ее всем рекомендую (и не зря, как опыт показал).

только, пожалуйста - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЙТИНГ!

несложно сказать друзьям - рекомендуй меня - и друзья порекомендуют, плюсиков наставят.

но ведь будет работать на самом деле -  если это призыв не к незнакомым людям, а к тем, кто несет за каждое свое слово и рекомендацию определенную ответственность!

может быть, рекомендации сделать действительными только для "новеньких", а при определенном количестве отзывов этот "параметр" снимать - уже по отзывам понятно, что и как.

на некоторых сайтах нужны аналогичные рекомендации для того, чтобы создать новый аккаунт. здесь это, видимо, не нужно, неуместно, потому что ограничивает, сковывает.

вот такая идея. просто описала.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email