Обновление пароля

 >  >  >  > Слово о картошке или мой самый необычный заказ.

Слово о картошке или мой самый необычный заказ.

    В предверие Нового года мне позвонила постоянная покупательница. И, явно смущаясь, обратилась ко мне с просьбой: сшить картошку. Розовую. Ее трехлетняя дочка попросила у Деда Мороза розовую картошку. И не просто попросила, а даже написала ему письмо, нарисовав что-то, олицетворяющее картошку. Родители сбились с ног разыскивая столь необычный заказ. Ни в каком игрушечном магазине картошка не была найдена, настоящую дарить трехлетнему ребенку по крайней мере странно. Так я и получила столь интересное ТЗ на розовую картошку. Мы договорились, что просто картошка - это не очень интересно и она была очеловечена. У картошки появились ручки-ножки, пушистые хвостики, личико и съемная юбочка. Дети в этом возрасте как раз любят одевать-раздевать игрушки. Сделала выкройку, продумала технологию пошива с учетом возраста девочки, подобрала ткани и.... Вот она: розовенькая картошечка, уютно располагающаяся в ручках. Росточком 20 см с хвостиками.

картошка

новый год

персональный заказ

Честно, мне радостно и трогательно за эту замечательную девочку, с такой фантазией, за ее родителей, столь трепетно относящихся к вере ребенка в чудо. И я горда, что мне выпала возможность чуть-чуть прикоснуться к сказке.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email