Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Все для рукоделия Гам*ма - совместная закупка

Все для рукоделия Гам*ма - совместная закупка

Меня зовут Ирина. Открываю закупку Швейной фурнитуры Гам*ма = есть все, начиная от иголок, спиц, булавок, журналов, шкатулок для шв. принадлежностей, наборы для рукоделия детские и взрослые. всяческие журналы по вязанию, шитью, вешалки, ножницы, подплечники, мелки, наборы по вышиванию, мулине Гам*ма и пряжа Россия и импортная, иглы для швейных машинок, шпульки и всяческая мелочевка для дома. Сайт компании и цены http://www.fa*brics.ru (* - убираем). Закупка первая, так что каверзных вопросов не задавать. Выкуп по достижению минималки и по наличию. Весь ассортимент можно в живую увидеть в магазинах Иго*лочка или сайте I*gla.ru (цены там в 3 раза выше, чем по опту!) Можно выбирать все что в каталоге, только внимательно смотрим на количество и на наличие товара! (если вам количество нужно меньше пишите я открою ряд). Пряжа как правило идет по 10 мотков, цена представлена за 1 шт. Ткани закупаю рулоном, т.к. они идут от 25 до 100-200 метров. Орг % + 15% на свои, 10% по предоплате (но не менее 50 руб). Реквизиты по запросу. Забирать в течении 1-2х недель с момента выкупа. По уважительной причине придержу больше. Если вы не сможете быстро забрать – не учавствуйте в моей закупке, дабы не портить отношения, и не портить свое имя, находясь в моем черном списке! Большая просьба, денежки в конвертах\бумажках с указанием Ника и суммы, пожалуйста, без сдачи!!! Встречи: В будние дни: на Деловом центре (2 раза в неделю) днем примерно в 12,00 или в 16 часов. суббота Тульская у Правды или Волгоградка утром (1 раза в месяц). 1 раз в неделю вечером м.Студенческая примерно в 18,45-19,15 1 раз в месяц возможно м.Красногвардейская 1 раз в месяц Киевская (если более 5 человек) Заказы присылайте на почту contata@narod.ru в теме: НИк + слово Gamma в письме : ник, Имя, тел. моб, тел. дом, название, артикул, кол-во, цвет ( если нужен), где пинируете забирать Также можно записаться в системе http://goodbuy.legin.ru после регистрации- предложение "Гам-ма все для рукоделия"- там я уже заполнила некоторые позиции.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email