Обновление пароля

 >  >  >  > Моя Елочка... или всех с Новым годом!(1 часть)

Моя Елочка... или всех с Новым годом!(1 часть)

Моя Елочка... или всех с Новым годом!(1 часть) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер друзья! За каждодневными непрекращающимися делами и заботами незаметно подкрался Новый год. Уже 20 декабря я закончила все предновогодние работы в своем магазинчике, убрала с кухни, где происходит превращение обычных вещей в "что-то такое", все свои бесчисленные хомячьи запасы по коробкам в кладовку, тем самым освободив место для моей Елки (на самом деле, чтобы не пугать гостей своим "хаосом"-(цитата),а по-моему творческим беспорядком). Моей, потому, что у каждого члена семьи у нас свои Елочки. Дети свои нарядили давно, насладились ими и начали меня подгонять с моей, чтобы приложить руку и к ее облачению. Залезли на антресоли, достали коробку, открыли и ...тут я вспомнила, какая же у меня оказывается замечательная елочка! Ее идея и концепция появились у меня в голове несколько лет назад, когда в одном сетевом магазине я увидела и сразу же купила несколько елочных игрушек. Я "увидела" свою будущую Елочку и с тех пор потеряла покой и сон, придумывая, реализуя, выискивая и приобретая  подходящие игрушки. А поскольку в то время я еще не знала о существовании Ярмарки Мастеров, где есть ВСЕ, не ездила в другие города и страны по некоторым причинам и  у меня не было еще швейной машинки, путь мой был тернист и долог. Я решила, что моя новогодняя красавица должна быть наряжена игрушками только из текстиля. Сшитые, свалянные, сплетенные, вышитые, из фетра, из шерсти, из ткани, из лент-все должно относится к текстилю. И уже спустя пару лет с огромной гордостью я смогла водрузить мою Елочку на ее законное место. Я приглашаю и Вас посмотреть на нее и пусть сейчас, когда я видела и имела возможность приобрести столько красивых текстильных игрушек, здесь, на ЯМ и на выставках, она кажется немного наивной, но нарядив ее, я поняла, что мне мила именно она и ничего другого мне пока не надо. Немного подустав от декупажа, глаз на ней отдыхает, отсутствие мишуры и гирлянд и тот момент, что многие игрушки были выполнены мной и моей дочерью, придает ей такой, знаете, домашности, уютности и семейности. Не всем из моих гостей понятен этот формат, но я и не стремлюсь нравится всем, я просто живу так как нравится и хочется мне. Да, моя Елочка искусственная, как-то давно для себя решили, что живую покупать больше не будем, жалко их как-то.  И вот фотографии:

 блог

яковлева людмила

Чудный ангел куплен на Ладье.

елка

Пряничный человечек и чайничек положили начало коллекции.

елочные игрушки

Сова сшита мной.

елочные украшения

Домик из сетевого магазина, а валенок(есть и второй)куплен на Райских яблочках в Москве.

елочка

Птичка моя, а сердечко и яблочко из московских магазинов.

игрушки ручной работы

Медальон сшили мы с дочей.

личное

Птичка наша, елочка из магазина.

 семья

Сердечко сшито мной.

новогодние приготовления

Шар из магазина.

Шерстяные шарики из подвальчика с подарками ручной работы на Кузнецком мосту. Украшены бисером.

Башмачок был привезен из Турции 11 лет назад и был бережно сохранен в коробке с другими сокровищами дочки.

Грустный лосик так меня покорил! Начало коллекции.

Куклы привезла дочь из Этномира.

Мишка с Кузнецкого, гитара сшита мной, а джинсовые клубнички дочей.

Очаровашки-снеговики из Перекрестка.

Принт с нотами-моя слабость.

Снеговик с заглавного фото, сшит мной за 5 часов.

Парочка то ли собачек, то ли мишек, до сих пор спорим. ОБИ.

Сердечко сшито мной.

 Почтовая открытка из сетевого магазина. Начало.

Совенок был брелком, птичка сшита из ткани ИКЕА.

Очень понравился мухомор. Ашан.

В Киеве на моем любимом Андреевском спуске увидела этого ангела.

Вышитые сапожок и елочка из ОБИ.

Коробочка, оплетенная нитками-Кузнецкий мост, а в подарок бисер и пайетки насыпали уже с сыном.

Колокольчик и варежка из Перекрестка.

Доча сшила специально для Елочки.

Месяц мой, а котик доченькин.

Озорная собачка, с нее тоже началось осуществление мечты.

Увидев на Андреевском спуске этого снеговичка и месяц со следующей фотографии была просто покорена.

Во второй части публикации смотрите остальные игрушки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email