Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Что же делать, чтобы сохранить красоту цветов и деревьев из бисера?

Что же делать, чтобы сохранить красоту цветов и деревьев из бисера?

Виды творчества:   Работа с бисером > Бисероплетение

уход бисерные изделия  

1. Сделайте несколько фотографий такой вещи, чтобы у вас остался "оригинал", и вы всегда могли восстановить нарушенные изгибы и линии. Ситуаций таких может возникнуть много: кошка прошлась - потрогала или вазочка упала... 
2. Регулярно сдувайте с бисера пылинки :) Для этого используйте мягкую кисточку (для рисования или макияжа - неважно, главное мягкую).
3. Не ставьте изделие на подоконник под прямые солнечные лучи, иначе бисер будет тускнеть и выцветать гораздо быстрее и не сохранит яркие краски на несколько лет.

4. Не мочите изделие полностью. Я не советую этого делать по следующим причинам: как правило, для плетения используется проволока, а она как известно подвержена ржавению, если ничем не покрыта. нитки, которыми может быть обмотан ствол, создадут длительную влажность. некачественный бисер также не любит воду.

В крайнем случае используйте полувлажный ватный диск или что-то подобное. 
5. Бисерные цветы довольно тяжелые из-за большого количества бисера и проволоки, поэтому стоять они должны в самых устойчивых сосудах. При необходимости утяжелите вазу, насыпав в нее что-то тяжелое.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email