С Новым Годом!!! Итоги уходящего... Планы на будущее.
С Новым Годом!!! Итоги уходящего... Планы на будущее. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   В первую очередь хочу позравить всех моих покупателей, потенциальных покупателей, моих подписчиков и вообще, все-всех-всех с наступающим Новым Годом!!!!

   Пусть в новом году произойдет все, о чем вы так мечтали или что планировали. Пскай случится много приятных и интересных событий в жизни каждого из вас! Очень хочется что бы новый 2014 год принес только любовь и радость в ваши жизни и что бы плохие события и люди обходили вас стороной.

  Для меня этот год был достаточно хорошим. Случилось много хороших событий в жизни , самое главное - я жду малыша, второго сыночка. И на Ярмарке тоже этот год прошел очень хорошо - появилось много новых подписчиков и покупателей. Было очень приятно общаться с вами, делать для вас то, что вы хотите увидеть , и вообще - воплощать в жизнь свои фантазии и задумки.

   Сейчас предновогодняя суета, подготовка подарков всем близким и друзьям, поэтому совршенно не хватает времени на магазин. Я думаю, что полноценно заняться магазинчиком на ЯМ я смогу уже только после праздников, потому что на эти дни запланировано столько всего интресного...

   В новом году, после январских праздников я планирую обновить ассортимент в магазинчике, так что буду рада видеть вас у себя и приглашаю за новыми покупками, ведь в переди еще много праздников... Так же, я давно хотела провести конкурс коллекций. Надеюсь, что после новогоднего отдыха у меня все получится. Хочется что-то интересное и увлекательное, так что пока буду думать над темой и подготавливать подарки. Кстати, если кто-то уже планирует участвовать в таком конкурсе, то может есть отдельные пожелания к призам? Я готова вас всех выслушать и учесть все-все пожелания! 

   Еще раз поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!!!  Очень надеюсь на много приятных встреч с вами в этом 2014 году!

   Я вас всех люблю!!!

Комментарии
Комментариев пока нет