Обновление пароля

 >  >  >  > Методика обработки торца кожи сликером

Методика обработки торца кожи сликером

Виды творчества:   Работа с кожей
Методика обработки торца кожи сликером | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Существует множество методик по обработке торца (уреза) кожи, и раз уж я продаю сликеры, опишу одну из самых популярных методик подготовки края кожи к заглаживанию сликером. Хочу сразу сказать что при использовании иных, не упомянутых в этой статье средств для затирания торца (уреза) кожи, последовательность действий может быть другой, а также хочу обратить внимание на то, что данная методика работает в основном для кожи растительного дубления.

Для подробного описания методики, можете погуглить "Обработка краев кожи по методе Боба Парка."

1. Обтачивание торцов. Для начала нам надо выровнять поверхность торцов (особенно если обрабатывается несколько слоев кожи). Еслиа торец был прорезан очень твердой рукой и хорошо отточенным ножем, то можно пропустить этот шаг.

Для того чтобы выровнять поверхность торцов, нужно обработать ее наждачной бумагой. Оптимальной будет обработка на наждачном круге, либо наждачной лентой, либо наждачной насадкой на дремеле или дрели. Понадобится наждачная бумага 180-220 грит.

2. Скругление торцов. Скруглите торец кожи, срезав края специальным инструментом "торцбилл" (на английском это: edger или edge beveler). Размер торцбилла должен соответствовать тому, каким вы хотите видеть торец кожи. Эта операция может произовдится когда кожа сухая или доведена до "рабочей влажности" (правильно увлажнена).

3. Сглаживание торцов. Существует огромное количество добавок для сглаживания торца. Но мы будем придерживаться классического подхода, описанного Бобом Парком. Седельное мыло (saddle soap) или Глицериновое мыло/брусок(Glycerine Soap/bar) + вода. Смешайте в блюдце или чашке седельное мыло и немного воды, и вотрите получившуюся смесь в торец кожи. Также вы можете просто добавить седельное/глицериновое мыло на влажную губку и обработать ей торец кожи.

После того как край был обработан смесью для затирания торцов, нужно воспользоваться сликером (то что называют затирашка, гладилка или edge burnisher), равномерно сгладив торец кожи.

Сликеры могут быть ручными (1я слева картинка), а также приводимыми в движение дрелью или дремелем.

сликер, гладилка, затирашка, обработка торца кожи, торец кожи, урез, dura edge, edge burnisher, торцбилл, заглаживание торца кожи, растительного дубления, обрботка края кожи

 4. Покраска торцов. Так как, ни седельное ни глицериновое мыло не закупоривают поры кожи и после подобной обработки, сохраняется возможность покрасить торец кожи. Вы можете покрасить торец проникающей краской на спиртовой или водной основе. Если после покраски проявятся огрехи, то нужно будет повторить процесс сглаживания торцов. Также можно покрасить край краской создающей пленку на поверхности кожи (например edge kote или dura edge), или любым другим средством, которому вы отдаете предпочтение.

Финальная полировка края, выполняется вручную, джинсовой тканью или другой подобной тканью. Использовать сликер не целесообразно, так как можно расплавить или перегреть покрытие торца кожи.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email