Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Жёсткая упаковка для небольших хрупких изделий

Жёсткая упаковка для небольших хрупких изделий

Виды творчества:   Упаковка своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Жёсткая упаковка для небольших хрупких изделий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые Мастера и Мастерицы! 

Предлагаю Вашему вниманию вариант несложной упаковки, который подойдет для небольших хрупких изделий. Может быть, кто-то и без меня уже до этого додумался, но, надеюсь, что кому-то все-таки я окажусь полезной.

Итак, нам понядобятся:

картонные цилиндрики от туалетной бумаги (кухонных полотенец, алюминиевой фольги и др.), дизайнерская бумага, небольшой кусочек картона, кружево, ленты, подвески, стразы - одним словом, декор; бечевка, клей и ножницы. 

упаковка

Берем нашу упаковываемую вещичку и отмеряем высоту будущей коробочки. У меня это вот такой пластиковый малыш. Вы только, пожалуйста, не смейтесь над ним, он  у меня немножко дурачок получился )) Просто до этого я только пуговицы из пластики лепила :)))

упаковка подарка

Отрезать лишнее лучше острым ножом. Примеряем домик, все в порядке...

упаковка своими руками

Теперь нам нужно сделать донышко. Берем кусочек картона, ставим на него нашу заготовку и обводим карандашом по кругу...

быстрая упаковка

По всей окружности дорисовываем треугольнички, с их помощью мы будем приклеивать донышко к коробке. Получилось вот такое солнышко:

простая упаковка

Вырезаем его, а "лучики" загибаем кверху.

Затем приклеиваем к цилиндру...

После этого нам нужно вырезать из красивой бумаги (у меня это бумага для скрапбукинга) прямоугольник, соответствующий размерам нашей будущей коробочки. Лучше отрезать больше, чем меньше. Лишнее потом можно подровнять...

Теперь приклеиваем бумагу и прячем под нее зубчики от донышка...

Получилась уже вполне себе симпатичная колбочка. Честно говоря, с крышкой мне было просто лень заморачиваться, поэтому я пошла на хитрость ) Вырезаем из серой упаковочной бумаги еще один прямоугольник по нашему размеру. Если нет такой бумаги, можно взять обычную и состарить ее с помощью кофе, тогда Ваша коробочка будет еще и ароматизированная...

Теперь приклеиваем прямоугольник к верхнему краю колбочки, как бы надстраиваем наш цилиндрик, делая его выше.

Отсается только перевязать получившийся кулечек бечевкой, и никакой крышки не надо! )

Похоже на половинку конфетки ) Остается только украсить ее...

Теперь у каждого чудика есть свой домик!

Надеюсь, кому-то оказалась полезной... Всех с наступающими праздниками! Желаю не только хорошо поработать, но и хорошо отдохнуть! Удачи в Новом Году!

С уважением, Марина Толоконникова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email