Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Деревянная коробка под специи (подарок к новому году)

Деревянная коробка под специи (подарок к новому году)

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Деревянная коробка под специи (подарок к новому году) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всех приветствую и поздравляю с наступающими (и наступившими) праздниками!

Остается совсем немного времени для покупки новогодних подарков.  Я предлагаю это время потратить на их изготовление.

 В этом МК нужно будет проявить свои т.н. плотнические таланты и, само собой, художественные. ) В целом МК достаточно прост, это даже не столько "обучение", а скорее идея.

 Я делаю деревянную коробку под специи, точнее, под упаковки со специями. Это подарок молодому человеку моей сестры, который не против готовить (что весьма ценно в нынешнее время, особенно в мужчинах) и надеюсь не следит за моим журналом )). Основным критерием приготовления подарков в этом году был "делаю из того, что есть в доме, применяя те техники, с которыми знакома и знаю". Использую остатки материалов от предыдущих работ.

Для этой работы понадобятся: доски толщиной около 15 мм, гвозди, молоток, электролобзик (можно и обычную пилку), фанера. Краски акриловые, лак акриловый.

коробка

Делаем распил (пожалуйста, берегите пальцы).  Размеры моей коробки 26х15х8 см. Т.е. у меня получается две доски длиной 26 см. + две длиной 12 см (это боковины, который помещаются между двух длинных досок, соответственно, чтобы получить ширину коробки 15 см нужно вырезать боковины 12 см. 

Доски зашкуриваем и сбиваем обычными гвоздями. 

ящик

Получаем вот такое:

коробка для специй

Углы и острые края скругляем нождачкой. Коробку ставим на лист фанеры, обводим карандашом внутренний периметр коробки. Вырезаем полученный прямоугольник и вклеиваем при помощи монтажных гвоздей (те которые выдавливаются из строительного шприца). Просто выдавливаем гвозди по периметру в зазоры между стенками коробки и дном, а потом пальцем "вмызываем" их, убирая излишки. Предпочитаю вклеивать, т.к. в этом случае фанера не видна со стороны, дно как бы спрятано внутри.

хранение вещей

Теперь очередь декорирования. В моем случае я использую элементы петриковской росписи (раз у ж я ею занимаюсь :)) Но можно использовать прибор для выжигания, рисовать другие мотивы, применять декупаж (курочки смотрелись бы отлично, я читаю). Насчет декупажа - я бы не красила натуральную деревянную вещь в белый (жалко замазюкивать естественный узор дерева), а использовала салфетки прямо так - тогда рисунок был бы воздушный.

 Расписываю акриловыми касками, разведенными водой до состояния сметаны, чтобы кисть хорошо протягивала краску. Кисти использую колонковые и кошачью (это специальная самодельная кисточка для петриковки из шерсти кошки - царь всех кистей, скажу я вам:)) А еще пальцы - наше всё (ими делаю ягоды)

декор кухни

Рисунок получается ярким, я его немного подшкуриваю.

Покрываю акриловым лаком всю коробку, включая дно и внутрянку несколько раз с промежуточными сушками.

Коробка готова. Можно дарить. )

Кстати, это весьма нужная штука в хозяйстве.  Вот моя коробка, которую я делала сто лет назад и которая служит мне верой и правдой. )

На этом всё.

Желаю всем творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email