Обновление пароля

 >  >  >  > Навеяно классикой - пуховый платок!!!

Навеяно классикой - пуховый платок!!!

Навеяно классикой - пуховый платок!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
А помните, пела Людмила Зыкина: В этот вьюжный неласковый вечер, Когда снежная мгла вдоль дорог, Ты накинь, дорогая, на плечи Оренбургский пуховый платок… Такой мягкий, ажурный, теплый- всё это можно сказать и про наш шарфик, созданный по образу пухового Оренбургского платка. Мы только добавили немного актуальных деталей, применили современную пряжу и получился эксклюзивный шарфик-снуд! Пряжа имеет необычный и очень интересный состав: нейлон, шерсть, нитрон, хлопок, эластик. Каждый из этих компонентов привносит в пряжу свои неповторимые качества: шерсть согревает, эластик предотвращает растяжение, нейлон придает прочность и повышает эластичность, хлопок повышает износостойкость, нитрон сохраняет насыщенность цвета. Полотно, полученное из этой пряжи, необычайно мягкое и пушистое с обеих сторон и создается впечатление лебяжьего пуха. Едва взглянув на длинный, блестящий ворс, струящийся по всей поверхности полотна, так и хочется дотронуться до него, прижаться щекой. Ощущения превзойдут все ожидания – нежность и теплота в каждом прикосновении!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email