Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Помогите, что делать дальше?

Помогите, что делать дальше?

Я получила посылку с заказом от мастера с ЯМ. Отстояла на почте почти 1.5 часа, расписалась в квитанции и получила заветный ящичек и бегом домой - детей оставила дома с сестрой. Дома вскрыла коробку и о УЖАС, в коробке вместо моего заказа оберточная бумага скомканная и больше ничего (вес посылки сошелся идеально - оператор на почте на весы положила прежде чем подать). Я бегом на почту с претензией, а заведущая ничего слушать не хочет, мол посылка вскрыта не в присутствии работника почты и мало-ли что Вы положили дома в коробку, а теперь хотите получить деньги за свою посылку. Вернулась домой и написала претензию на сайте "Почта России", только сегодня пришел ответ "В Вашей претензии отказано. Почтовое отправление вскрыто не в присутствии работника почты. Вы расписались в квитанции на получение почтового отправления в том, что никаких претензий не имеете".

В мастере, которая отправляла мне посылку, я не сомневаюсь даже ни на одну секунду, прекрасный человек, мы много переписывались, у нее в магазине шикарнейшие работы и много отзывов. Я даже боюсь ей написать об этой ситуации, ведь таким сообщением можно ненароком обидеть человека, а мне этого совсем не хочется.

Может у кого была подобная ситуация и как мне поступать дальше. Дело даже не в деньгах - вернут или не вернут, бог им судья- а дело в том, что получается работники сортировки или почты могут делать с нашими посылками что хотят и будут оставаться безнаказанными. Тогда за какие "почтовые услуги" берут деньги, мало того, что сроки не соблюдают совершенно, так еще и творят такие вещи.

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email