Обновление пароля

 >  >  >  > "Искусство куклы" или рассказ о том, где я побывала (в нескольких частях)

"Искусство куклы" или рассказ о том, где я побывала (в нескольких частях)

Предыстория. Уже около года я шью теддиков. И, конечно, когда встал вопрос выходить из подполья, нужно было определиться - на какую выставку поехать представлять свои работы. Получилось так, что на полноценный стенд на ХТ я не попала, а то, что можно паровозиком прицепиться к кому-то ещё, в голову мне не пришло. Плюс решающий фактор - решила объединиться с мастером-кукольником, Юлей Дроновой. И вот выбор сделан - IV Международная выставка "Искусство Куклы" в Москве.

выставка

Экспонируется выставка в Гостином Дворе на Ильинке, 4, рядышком с Красной площадью. На которую я за 4 дня так и не попала - всё время пробегала мимо ))),  как героиня фильма "Французский поцелуй" мимо Эйфелевой башни в Париже.

Стенд мы смонтировали оперативно.

отчет о выставке 

искусство куклы

А на следующий день, при полном марафете, с надеждой и дрожью в коленках, ожидала встречи с неизвестным пока мне человеком, с тем, кого не оставят равнодушным мои работы.

Сменяя друга друга на стенде, мы стали прогуливаться по выставке и фотографировать, где это было разрешено. Вот я и воспользовалась моментом.

Поймала себя на мысли, что испытываю чувство страха, что даже за 4 дня  у меня не получится обойти всю выставку и я (не дай Бог вдруг) пропущу нечто важное и грандиозное. Потом дома, просматривая фото, поняла, что наверное из-за этого страха снимала беспорядочно, перескакивая с экспозиции на стенды, забывая иной раз зафиксировать автора той или иной работы. Думаю, вы меня простите. Это от неопытности ) А работы некоторых мастеров узнаются и без подписи.

Один проект меня особенно поразил. О современной женщине. На одной из картин я даже узнала себя. Проект довольно откровенный и в тоже в время не пошлый. Судите сами.

Если честно, вообще сексуальности во многих работах было достаточно много ) Например, эти текстильные скульптуры

Очень понравились мне следующие работы:

 На этом первую часть повествования заканчиваю. Завтра - продолжение...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email