Обновление пароля

 >  >  > Парафиновая свеча ручной работы "Сосновая полешка"

Парафиновая свеча ручной работы "Сосновая полешка"

Виды творчества:   Свечи своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Парафиновая свеча ручной работы

Однажды, выполняя заказ по изображению очага в камине, у меня родилась идея дополнить эту композицию парафиновыми свечами в виде полешек. Они полюбились мною и людьми, теперь я не могу отказаться от создания таких дровишек и даже хочу поделиться с вами мастер-классом по их изготовлению, но не с самого начала "литья" , а с заготовки.

Всё начиналось с этого )), а теперь о процессе:

мастер-класс

1) Нам понадобится для работы : парафиновая заготовка свечи в форме цилиндра; ножик маленький и крестовообразная отвётка (ей очень удобно вырезать на свечке кору и полосы; акриловые краски (желательно матовые,но у меня оставались на сегодня глянцевые); синтетические кисти № 2, № 6, №12; кисть-щетина круглая; баночки для палитры с крышкой,чтобы краска не высыхала; стакан воды и тряпочка .

мастер-класс по свечам 

2) Начинаем царапать на полешке место,где отсутствует кора.

мастер-класс по росписи 

роспись свечи 

3) Кистью-щетинкой стряхиваем стружки парафина.

декор свечи 

4) Теперь вырезаем годовые кольца сверху, центр отсчёта - фитиль.

 свечи ручной работы

свеча 

свеча палешка 

5) Смешиваем краски : охра+красная+белая ; начинаем наносить синтетической большой кистью первый слой по всей окружности счечи (верх окрашиваем в последнюю очередь). Сначала краска будет скатываться потому, что парафин "скользкий", и не стоит сразу огорчаться, просто наберёмся терпения и продолжим аккуратно расписывать )).

сосновая полешка 

 дрова

6) Подождём,чтобы краска высохла, и начнём смешивать следующие цвета: фиолетовый тёмный+красный+чёрный ; той же кистью по всей окружности закрашиваем будущую кору. Краска уже сворачивается меньше. Снова ждём высыхания слоя.

сосна 

 кора сосны

кора 

7) теперь в ту же палитру добавим охру и нанесём широкими мазками более светлые пятна коры.

исаичева екатерина 

8) Пока высыхает кора, делаем ярче место среза, смешав охру с красным, позже пройтись и белой краской. Здесь нам пригодится кисть поменьше № 6.

9) После высыхания краски продолжаем осветлять кору, оставляя тёмные местечки, как это бывает у сосны.

10) Теперь пройдёмся слегка белёной красочкой по краешкам каждого участка "чешуек" коры, и "пощитиним" выборочно некоторые участки.

11) Мы приближаемся к нужному результату. Теперь остаётся самая тонкая работа кистью-синтетикой № 2 , будем оставшейся тёмной намешанной краской прорисовывать прожилки на коре ,где-то чаще, где-то реже и всё на усмотрение каждого, ну а я делаю так :

12) И, наконец, расписываем годовые кольца на спиле этой сосновой полешки, смешивая охру с красным и белым цветом (для серединки ярче), также в несколько заходов с перерывами на высыхание слоя. Позже более тёмной краской пройдёмся по углублениям трещинок и в завершении поперёк прожилок годовых колец слегка нанесём широкой кистью белёную краску, так и углубления по кругу станут более контрастными.

Свечка завершена, принимайте работу :-))

Процесс росписи, на чём бы он у меня не происходил, доставляет мне неописуемое удовольствие, поэтому без сомнений, что сделано с любовью, то всегда будет греть вашу душу :-)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email