Обновление пароля

 >  >  >  > Я могу создавать эту красоту собственноручно! - Наталья Сычева (по мотивам моих МК)

Я могу создавать эту красоту собственноручно! - Наталья Сычева (по мотивам моих МК)

Приветствую вас, мои дорогие зрители и читатели! 

В преддверии новогодних праздников продолжаю знакомить вас с замечательными людьми, которые, как и я, «заболели» лоскутным шитьём, и поделились с нами своими первыми работами.

Героиня сегодняшнего мини-интервью – Наталья Сычева – дизайнер по профессии. Тем более, приятно, что ещё одна грань творчества раскрылась в ней, благодаря увлечению лоскутным шитьем.

*****

Дом родной: Наталья расскажите, пожалуйста, вы уже шили что-то из лоскутков раньше?

Наталья: Я давно болею лоскутными одеялами, сама никогда не шила. Попытки найти подробные видео уроки для совсем-совсем новичков не увенчались успехом. Был один неудачный опыт пошива детского одеяла. Очень хотелось сделать что-то самой своими руками. До этого швейной машинкой пользовалась только в школе на уроках труда, более 20 лет назад.

Сперва подумала, что ничего сложного: нарезал квадраты и сшил, а потом простегал – куда проще. Тогда я еще не знала ни про точный раскрой, ни про лапки для пэчворка, ни про шагающую лапку. Купила самую простую швейную машину. В мастер-классах, которые я посмотрела, не было такого подробного разбора, как у вас, Светлана. Итог: неудовлетворительный результат, разочарование и самобичевание. Швейная машинка была отправлена на полку пылиться.

Прошло полгода. По профессии я дизайнер интерьеров, и вот в одном проекте я задумала реализовать детскую комнату в стиле пэчворк. Все одеялки, подушки, шторы придумала, а вот шила в мастерской. Так меня захватил этот процесс, что я сказала себе, что я смогу научиться шить сама эту красоту! Я это сделаю!

Я нашла ваш блог, пересмотрела все видео и в этот раз купила коврик, нож, лапку для пэчворка и шагающую лапку. И чудо свершилось. У меня все получилось!!!!! Я решила попробовать на маленьком одеялке для куклы для любимой дочи. Есть, конечно, огрехи, но я очень довольна первым результатом!!!!!!

дом родной, стёжка

светлана молчанова

*****

Комментарий от Дома родного:

Обжегшись на неудачном опыте пошива детского одеяла, Наталья правильно решила сделать следующим своим лоскутным изделием небольшое одеялко – для куклы. Маленькое изделие для начала – отличный вариант!

*****

Дом родной: Что было совсем легко сделать, а что вызвало какие-нибудь трудности?

Наталья: Самым легким для меня было подобрать сочетание цветов и тканей. Застряла я, когда пыталась соединить кант на завершающем этапе окантовки. Никак у меня не получалось вывернуть и аккуратно сложить. Но в итоге, после продолжительных мучений, все получилось.

лоскутное шитье

лоскутное шитьё

*****

Комментарий от Дома родного:

Вот тут, обратите внимание, у Натальи огромная фора. Так как она дизайнер – то вопрос о выборе расцветки лоскутного одеяла и порядка расположения лоскутков решается намного легче.

Если вы когда-то ходили в художественную школу или в кружок, освежите в памяти знания о цветовом круге – это вам здорово поможет! Потому что подбор цветов тканей для одеяла – это самое начало, самое первое, что нужно решить, создавая ещё картинку, проект будущего одеяла на листочке бумаги цветными карандашами, красками или фломастерами. Я об этом писала уже в других заметках.

*****

Дом родной: Какое действие при создании одеяла Вам больше всего понравилось? Или наоборот.

Наталья: Большего все понравилось подбирать цвета и ткани, продумывать рисунок. Также порадовала стежка с шагающей лапкой. Так боялась этого процесса, но на удивление все оказалось достаточно легко с такой лапкой!

квилтинг

квилт

*****

Комментарий от Дома родного:

Обратите внимание, как многие боятся стёжки, и насколько не оправдываются их ожидания, когда она оказывается легче, чем представлялось. Глаза боятся – руки делают, - так говорится в народной мудрости.

*****

Дом родной: Делали ли Вы описание для Вашего одеяла и, если делали, то что написали в нем?

Наталья: На одеяле для куклы описание делать не стала. А вот на следующем обязательно. Понравилась идея подписи одеялка. Раньше не слышала о таком.

пэчворк

Дом родной: Может, какое-то наблюдение или вывод Вы для себя сделали, как что-то нужно по-другому делать в следующий раз при создании одеяла?

Наталья: Вывод для себя я сделала такой, что человеку, не работавшему на швейной машинке ранее, очень помогают в работе специальные инструменты для пэчворка (коврики, ножи, лапки...) В совокупности они позволяют достичь хорошего качества лоскутной работы уже при первом опыте.

Прикладываю рабочие фото моих работ из той самой детской, сшитых только не мной, а мастерской (фотографии не публикуются по просьбе Натальи). Но теперь, благодаря вашим урокам, Светлана, я смогу создавать эту красоту собственноручно!))) Я этому безумно рада!!!!!!!!

*****

Благодарю Наталью за то, что поделилась с нами своим первым удачным творением и поздравляю её с расширением линии творческого горизонта: ведь то, что вчера ещё приходилось поручать другим, сегодня она может сделать самостоятельно! И это чудесно!

А если у вас ещё не было случая попробовать себя в стёжке лоскутного одеяла – сшейте уже своё первое одеяло (можно даже кукольное) и попробуйте! Всё просто и легко! А мои видеоуроки вам в помощь!

Всего Вам доброго!

Светлана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email