Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > История одного одного чайника..скоро розыгрыш..

История одного одного чайника..скоро розыгрыш..

История одного одного чайника..скоро розыгрыш.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Удивительной судьбы чайник Викторианской Эпохи!  Чайник долгое время жил  в Англии в Восточном Сасэксе.  Пока однажды при переезде хозяева не взяли его с собой и на пароходе   не увезли в  Америку.  Там чайник  прожил Пансельвании целых 50 лет. И снова оказался в Англии. Хозяйка после смерти мужа, решила вернуться на родину и чайник привезла ссобой ,словно это самое дорогое сокровище в мире. После смерти хозяйки,чайник  был продан внуками. Он оказался лишним в доме. молодые недооценили его,предпочли ему электрический. И пошел чайник  колесить по Англии,пока не оказался в магазине "Антикварнные сокровища" ,в Элсбери, где я его купила зайдя туда случайно. Мы былив гостях,но где бы не оказались,я первым долгом посещаю антик-шопы и высматриваю домики под соломенными крышами. Фотграфирую их,так как очень нравятся эти маленькие домики ,они возвращают меня в старую Англию.

Чайник затем оказался в Оксфорде,я в свою очередь собиралась выставить  его  в своем магазине ,на Ярмарке Мастеров. Но как-то руки не доходили. И вот однажды чайник все же оказался в анонсе с другими чайниками. И мне пришло письмо на ЛС. вы случайно не будете выставлять чайник В.Э.на продажу ,я бы хотела его приобрести. И вот чайник -долгожитель и пушественник со стажем оказался в посылке, упакованный в пупырчатую бумагу,сверху присыпанный легким гранулянтом,чайник ждал своей дальнейшей участи. Чайник родился в рубашкеновость магазина, новость  Так как он по счастливой случайности снова оказался на свободе, будущая хозяйка окзалась человеком непорядочным и нечестным. Откровенно говоря мошенницей.  И чайник будет ждать новую хозяйку.  Кто будет новая хозяйка чайника,мы узнаем после розыгрыша,который состоится на следеющей неделе.

А вот уцелевший красавец -чайник собственной персонойновость магазина, новость.

новогодние подарки, розыгрыш приза

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email