Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Оплата на карту Сбербанка... из других городов (комиссия?)

Оплата на карту Сбербанка... из других городов (комиссия?)

Всем добрый день. Прошу просветить меня по поводу карт Сбербанка. Я почему-то всегда наивно полагала, что можно придти в ЛЮБОЕ отделение Сбербанка в ЛЮБОМ городе и, назвав оператору номер карты, положить на нее деньги БЕЗ всякой комиссии.

У меня даже у самой был случай, когда мне надо было вернуть деньги на карту СБ своей покупательнице, с которой покупка не сложилась, а я на ближайшие дни уезжала в Питер (сама я в Москве, и та покупательница тоже), поэтому я возвращала ей деньги на её карту из отделения СБ в Питере. При этом процедура была абсолютно такой же, как и при пополнении чужой карты в московских отделениях Сбера, и никакую комиссию я при этом не платила (правда, я не знаю - может, просто на карту покупательницы была зачислена меньшая сумма...).

Сейчас я пытаюсь завести собственную карту Сбербанка. Звоню на горячую линию, и мне там говорят, что если я кладу наличными через оператора деньги на карту, открытую в другом городе, то я должна платить комиссию. ТАК ЛИ ЭТО?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email