Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > С наступающим, или Как прошел 2013 год на Ярмарке Мастеров: видео-поздравление

С наступающим, или Как прошел 2013 год на Ярмарке Мастеров: видео-поздравление

ярмарка мастеровДорогие друзья!

Проводы уходящего года наполнены светлой грустью и радостными воспоминаниями о тех приятных моментах, достижениях и победах, которых мы с вами добились. 

Этот год стал очень важным для развития Ярмарки Мастеров — именно в это время заложены основы для дальнейшего роста, расширения, выхода на новый уровень. Мы провели много месяцев, недель, дней и часов, работая над тем, чтобы новый 2014 год ознаменовался целым рядом полезных и ожидаемых вами улучшений и новинок.

И мы с нетерпением ждем момента, когда сможем порадовать вас новыми возможностями, интересными активностями, увлекательными конкурсами. А пока давайте вспомним, как мы вместе с вами провели этот год, чем он запомнился, какие эмоции и впечатления подарил.

Лучшие моменты 2013 года на Ярмарке Мастеров

Покорено сразу несколько важных рубежей:

  • количество авторских работ, которые вы можете купить на Ярмарке Мастеров, превысило отметку в 1 100 000 товаров;
  • ежемесячная аудитория портала выросла до 4,5 миллионов человек в месяц;
  • количество товаров в 2013 году увеличилось в 1,6 раза, при этом продажи у мастеров возросли почти в 2 раза!
  • каждый месяц посетители портала просматривают 150 000 000 страниц Ярмарки Мастеров;
  • 4 декабря установился абсолютный рекорд по числу продаж в день за всю историю портала.

Уже второй раз мы поздравляли автора работы, победившей в номинации «Работа года». Очаровательные валяные игрушки Елены Федоряк набрали максимальное количество голосов в 2012 году.
Мы изменили дизайн Журнала, чтобы сделать его ещё красочнее и представить информацию читателям в более эффектном и комфортном для просмотра формате.
Также мы создали ТОП-10 Журнала, который позволяет посетителям увидеть и изучить самые увлекательные и ценные публикации и мастер-классы портала. А авторы таких топиков получают особую награду — почетные медали, которые видны в их профиле всем посетителям.
Мы улучшили функционал добавления работ в Избранное. Всего один клик — и работа мгновенно попадает в список ваших любимых товаров!
В ноябре мы с вами вновь завоевали статус лучшего интернет-проекта России — наша общая победа на Премии Рунета 2013 стала яркой иллюстрацией сплоченности и целеустремленности аудитории портала. Ура ещё раз!
новый год

Новая система доставки позволила мастерам быстро и просто указывать способы и стоимость доставки для своих товаров, а покупатели теперь могут получить всю нужную информацию об отправке работ прямо на странице просмотра товара — так решение о покупке принимается быстрее. Это один из важнейших моментов, который поможет в будущем сделать процесс покупок максимально простым и удобным.
Ещё одна новая возможность порадовала мастеров — теперь они могут указывать стоимость товаров и доставки в своем магазине в той валюте, в которой им удобно. При этом покупатели видят цены в валюте, которую выбрали сами.
Также мы изменили и улучшили фильтры и сортировки для более быстрого и точного поиска работ, чтобы помочь покупателям легко сделать желанное приобретение.

Мы провели огромную работу и продолжаем трудиться до сих пор, чтобы после новогодних каникул дать вам совершенного новые возможности и представить сразу несколько долгожданных улучшений.

Пускай новый год принесет вам массу идей, вдохновения и творческих сил, исполнит самые сокровенные желания, а любимое дело не перестанет радовать вас и делать этот мир ещё прекрасней.
С наступающим Новым годом и Рождеством!

Специально для вас мы записали новогоднее видео поздравление :)

Видеосъемка и монтаж: Марина Левкоева

С любовью,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера iarogach.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email