Обновление пароля

 >  >  >  > Норвежские узоры, или Терпение и труд все перетрут

Норвежские узоры, или Терпение и труд все перетрут

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Норвежские узоры, или Терпение и труд все перетрут | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Здравствуйте, уважаемые жители ЯМ.

  С Вами снова я , Майя, и мой новый рассказ о норвежском рукоделии. Сегодня речь пойдет о норвежских узорах. Я расскажу все, что знаю и покажу фото, сделанные мной. Надеюсь, мой очерк вдохновит вязальщиц на новые изделия и идеи! 

  Норвежские узоры в вязании это жаккардовые узоры двух и более цветов. В этом сезоне это особенно модно. Но в Норвегии мода на вязаные изделия с этническими узорами не проходящая. Это обусловлено суровым климатом и сильными национальными традициями. Из года в год легкая индустрия предоставляет самые разные изделия с такими узорами для детей и взрослых. Норвежские вязальщицы также не изменяют традициям и в канун Рождества дарят родным и близким варежки, носки, свитера, изделия для праздничного интерьера. Вот и я не удержлась и связала мужу шапочку с оленями. Надо отметить, что узоры с оленями сейчас самые популярные.

норвегия

  В моей коллекции есть несколько шерстяных изделий ручной работы. Это совсем старые, которым более 30-ти лет и относительно новые. Я все бережно храню, пока есть место... Конечно, они не вечны, но качественны и прочны!

Это пара свитеров, связанные, очевидно, в одно время и совсем недавно. Это подарок мне от моей норвежской родственницы. Теплые вещи и зимний норвежский двуцветный орнамент из снежинок.

норвежские узоры

  Это старый мужской свитер с многоцветным узором. Видно, что он изношен, но ни изделие, ни сам узор не деформировались со временем. Восьмиконечные звезды, похожие на цветы.... Не секрет, что Норвегия страна северного сияния и полярных ночей... Не это ли вдохновило норвежцев в прошлом на прекрасные узоры...

жаккардовые узоры

 вязание

Это женский жакет традиционно норвежского кроя с поясом. Узор супермодный и баска тоже весьма актуальна. Металлические пуговицы потемнели от времени. Безусловно, они изделия масового производства, но являются также винтажными, исходя из того, что им много лет...

вязание спицами

 рождество

Здесь я сделаю маленькое отступление. Употребление слова "винтаж" относительно подобных норвежских вещей мне кажется неточным, потому что в этих вещах не столько изящества , сколько традиций, мастерства и этники.

  Все норвежские журналы по рукоделию пестрят схемами и узорами.

узоры с оленями

  Необходимы только спицы, норвежская шерсть и .... терпение....

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email