Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Книга "Как из хобби сделать бизнес" уже в пути! Что в нее включено?

Книга "Как из хобби сделать бизнес" уже в пути! Что в нее включено?

Книга

Ура! Только что мне написал редактор, что книга "Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества" поступила на склад издательства. Это означает, что ее очень скоро можно будет заказать на Озоне и в прочих местах продажи книг.

Но только здесь, на Ярмарке мастеров, будет доступна полная, авторская, можно сказать, эксклюзивная версия книги.

Что включено в полную версию, которую можно будет заказать только здесь:

1) Книга (печатная, вещественная) будет Вам доставлена с автографом автора.

2) Книга дополнена диском, где собраны 12 бонусов к каждой из 12 глав книги. А также включены нигде не опубликованные, не вошедшие в окончательную редакцию материалы.

3) Расширенная версия будет предлагаться с моим комплектом для мастеров-бизнесменов, который уже сейчас заслужил много положительных отзывов от самых что ни на есть успешных, практикующих, реальных мастеров.

Так что в самое ближайшее время собираюсь в издательство за порцией книг, чтоб  сделать все, чтоб уже в Новом Году вы, дорогие мастера, скорейшим образом увеличили свою прибыль, продажи и авторитет мастера.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email