Обновление пароля

 >  >  >  > Эльф на полке. Рождественская традиция. Мультфильм

Эльф на полке. Рождественская традиция. Мультфильм

Виды творчества:   Tворим с детьми

рождество, эльф, эльф на полке, мультфильм

Во всем католическом мире мамы и папы, бабушки и дедушки с тем же нетерпением и ожиданием чуда сейчас готовятся к встрече Рождества. Сейчас, когда детям велено ложиться спать, родители-заговорщики превращаются в помощников самого Санта Клауса (несмотря на не совсем эльфийские рост, вес и комплекцию). Дети же, укрывшись одеялками, засыпают с ожиданием, что же принесет им следующее утро, утро подведения итогов, получения признаний и подарков (конечно же для тех, кто хорошо себя вел весь долгий год, слушался старших и хорошо ел кашу). Так сказать, детский годовой бонус :-)

В одной американской семье существует традиция - в декабре доставать и сажать на каминную полку эльфа. Как известно, маленькие волшебные эльфы пристально следят за поведением детей и все докладывают Санте Клаусу, решая, достойны ли они подарков или нет.

Крохотный кукольный эльф появляется  в семье на верхних полках шкафов, на гардинах, на лестнице, словом, везде, где только можно удобно наблюдать за поведением детей весь день. Каждую ночь он улетает на Северный Полюс и докладывает Санте обстановку дома.

У каждой семьи есть свой собственный эльф, просто некоторым особенно везет, и они его могут увидеть. Но трогать руками эльфа нельзя – он потеряет свою волшебную силу перелетать невероятные расстояния за одну ночь, и просто превратится в обычную игрушку. Он всё слышит,  но не отвечает (так велел ему Санта). Ему можно доверить любые секреты, включая мечты о новогоднем подарке!

В 2005 году Кэрол Эберсолд вместе со своей уже взрослой дочкой Чандой Белл (Carole Aebersold и Chanda Bell) приняли гениальное решение поделиться своей замечательной семейной традицией с другими, и своими силами издали книгу, приложив к ней игрушечного эльфа. Традиция, воплощенная в “продукт” имела колоссальный успех! Молва о чуде разнеслась по миру, и уже через год крупнейшие торговые сети Америки сражались за право продавать “Эльфа на полке” (The Elf on the Shelf), как его любовно назвали авторы идеи. Забыть название невозможно после первого же прочтения. Просто, как все гениальное!

В 2011 году в США вышел очень добрый и музыкальный мультфильм с аналогичным названием. Перевода на русский нет. Пока. Тем не менее мультфильм понятен каждому. Ведь в нем дух Рождества, который творит чудеса, и этот волшебный дар передается от сердца к сердцу.

Смотрите мультфильм и наслаждайтесь простой и доброй историей. Может, и у Вас она станет традицией?

"Однажды Санта получил письмо от девятилетнего мальчика Тейлора Мактатл, который совсем не верил в магию Рождества. И молодой эльф вызывается заставить Тейлора поверить. Санта Клаус отправляет своих эльфов в семьи людей, а у нашего волонтера особая миссия - восстановить веру мальчика в чудеса. В семье юного эльфийского бойскаута называют Чиппи. И вот в один из вечеров перед Рождеством Тейлор коснулся пальцем и уронил Чиппи. От этого эльф лишился своей магии. Чем же все закончится?.."

(Это мой первый опыт размещения видео клипа на ЯМ, надеюсь все сделала правильно :-) )

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email