Обновление пароля

 >  >  >  > Прогноз...или превращение НЕКУДЫшного сувенира

Прогноз...или превращение НЕКУДЫшного сувенира

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

С недавних пор обнаружила я в себе экстрасенсорные способности. Вот месяц назад осенило меня, что в канун Нового года получу в подарок нечто лошадиное. Прогноз неожиданный, оригинальный, можно сказать. И чтобы Вы думали? Представитель одной из дружественных нашей конторе фирм торжественно вручил мне вчера красивую коробочку, из которой я извлекла лимонницу лошадиной расцветки.

 переделка

Принесла домой этот НЕКУДЫШный сувенир. НЕКУДЫШный от словосочетания НЕКУДЫ СТАВИТЬ. Хоть я и люблю всякие там банки-склянки, но за долгую жизнь и сама накупила этого добра под завязку. И лимонниц в моем доме уже 3 штуки, да и рисунок "обязывающий". Передаривать подарки дело неблагодарное, складировать ненужности просто негде. Оставался лишь один выход - перепрофилирование. Идея зародилась практически мгновенно. Эту лимонницу я легким движением руки превращу в экспонат моей многочисленной коллекции. 

колокольчик

Для работы понадобились: стеклянная бусина (сын выплавлял на МК у Веры Викторовой), две веревочки, любимый клей-гель "Момент" и "это самое - объект воспитания"перепрофилирования.

колокольчик своими руками

Гель "Момент" отлично приклеил шнур к фарфору, при этом следов практически не видно. И вуаля. Вместо ненужной лимонницы у меня получился очаровательный НУЖНЫЙ колокольчик с волшебным звоном.

сувенир 

подарок

Желаю Вам получать удовольствие от ВСЕХ-ВСЕХ подарков.

А это еще немножко моей драгоценной колокольчиковой коллекции.

Что делать с блюдечком я пока не решила.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email