Совет мастерам- вязальщицам .

Совет мастерам- вязальщицам . | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе время суток, уважаемые ! Для вас я собрала еще несколько советов, которые могут пригодиться. Не ругайте строго, если вы о них знали, потому как найдутся те, кто читает такой совет впервые. Творческих успехов  всем !!!

1)Если леска круговых спиц твердая или скручивается, опустите ее на несколько секунд в кипяток, она снова станет мягкой.
2)Чтобы помнить номер спиц, храните их в той упаковке, в которой покупали.
3)Если вязать от того конца нити, который находится в середине клубка, то полотно получится более равномерным и в процессе работы клубок не будет " убегать".
4)При вязании лицевой гладью первый ряд желательно выполнить резинкой 1#1, тогда край не будет скручиваться и растягиваться.
Если вам не хватило пряжи, а купить нужную не удается, то вяжите попеременно 1 ряд старой пряжей и 1 ряд новой нитью. Через несколько рядов такого вязания можно продолжить работу новой нитью. Таким образом отличие оттенков будет менее заметно.
5)Если вы выполняете изделие из пряжи двух разных видов, то желательно, чтобы они имели примерно одинаковую длину нити в мотке. К тому же, одинаковой должна быть и толщина спиц, указанная на этикетке клубка. Не забудьте проверить и инструкцию по уходу за пряжей – здесь тоже необходимо соответствие, иначе при первой же стирке вас может ожидать неприятный сюрприз.
6)Свяжите образец размером не менее 10 х 10 см. Из картона вырежьте шаблон, внутри которого должно быть квадратное окошко размером 10 х 10 см. Наложите шаблон на образец. Теперь вы легко сможете сосчитать число петель и рядов. Сравните ваши цифры с данными инструкции. Если в вашем образце больше петель, чем указано в описании работы, то вам следует плотнее вязать или использовать спицы на 1/2 или даже на 1 номер тоньше. Если в вашем образце меньше петель, то вяжите свободнее или возьмите более толстые спицы.
7)Не распускайте образец, а отложите его, чтобы в любое время можно было проверить плотность вязания, если Вы захотите что-то надвязать. А когда таких образцов соберется много, то можно использовать их для покрывала в стиле «пэчворк”.
8)Если выполнить планку в резинку 1 х 1 из нитей двух цветов, то будет достигнут интересный эффект. Это надо делать так: вязать на круговых спицах нитью одного цвета только лицевые петли, изнаночные снимать, нить за работой. Затем вернуться к началу этого ряда и вязать нитью другого цвета только изнаночные петли.

Комментарии
Комментариев пока нет