Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Фотоотчет с выставки изделий ручной работы 11-13 февраля Клуба Творцы Прекрасного в Днепропетровске.

Фотоотчет с выставки изделий ручной работы 11-13 февраля Клуба Творцы Прекрасного в Днепропетровске.

На 15-ой выставке-ярмарке Прекраснейших изделий ручной работы 11-13 февраля 2011г.в Литературном музее «Приднепровье» 70 участников представили самые талантливые работы в различных техниках декоративного творчества.

!--break--
Забавные игрушки из натуральных материалов, женские украшения из пластики и глины, вышитые панно, необыкновенные открытки, натуральное мыло ручной работы, чудесные сумки и пледы в технике пэчворк, а также множество интересных интерьерных вещичек которые теперь украшают чей то интерьер или стали душевным подарком в канун праздников.

Атмосфера теплого творческого общения, царящая на выставке располагала к обмену опытом тех людей, для которых хобби стало неотъемлемой частью жизни и способом самовыражения. Каждый посетитель смог узнать о техниках, материалах и процессе творения работ, представленных на выставке.

Следующая выставка изделий ручной работы «Творцы Прекрасного»,
4-6 марта 2011г.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email