Обновление пароля

 >  >  >  > Я его всё равно люблю - Олеся (по мотивам моих МК)

Я его всё равно люблю - Олеся (по мотивам моих МК)

Приветствую всех поклонников лоскутного шитья! Продолжаю делиться с вами моей радостью – работами мастериц, которые воспользовались моими видеоуроками и сшили себе лоскутное одеяло. Приятно, что у некоторых из вас давнишние мечты о лоскутных одеялах становятся, наконец, реальностью. Так было с Олесей, которая сегодня рассказывает о своей истории с лоскутным шитьём. 

*****

Дом родной: Олеся расскажите, как вам пришла в голову идея сшить лоскутное одеяло?

Олеся: Давно была влюблена в одеяло из американского фильма «Мачеха». Все мечтала, и мечта стала приближаться по мере получения в подарок швейной машинки от мужа. А также сидения дома по случаю рождения дочери.

дом родной, квилт

Дом родной: И с чего же всё началось?

Олеся: Собрав все возможные ткани еще от бабушек, стала нарезать из них треугольники, используя в качестве шаблона обычную школьную линейку. На тот момент я даже не представляла, какие возможности есть у лоскутного шитья, формы, и вообще представления не имела по поводу, что на самом деле меня ждет в этом завлекающем занятии. Только начав сшивать свои треугольники в квадраты, я поняла, что нужно было свою первую работу начать с квадратиков. И, вот только после, сшив лоскутки в примерное подобие своего детского одеяла, я наткнулась на ваше видео. Я пересмотрела каждую серию раза, наверно, по три. Спасибо вам большое за такой подробный экскурс для молодых бойцов)))).

 *****

Комментарий от Дома родного:

Обратите внимание на слова Олеси, что лоскутное одеяло из квадратов – самый лучший вариант для первого шага в лоскутном шитье. Не стоит перегружать себя с самого начала какими-то замысловатыми лоскутными блоками. Главное, что энтузиазм помог Олесе завершить начатое, несмотря на то, что были определённые трудности по середине работы.

***** 

Дом родной: Что для вас было самым трудным, и наоборот, самым лёгким в создании лоскутного одеяла?

Олеся: Как вы уже поняли, это мое первое творение, и если вы будете всматриваться в мои треугольнички, вы увидите, что это одеяло совсем не близкое к идеалу)))), но я его всё равно люблю. Получилось весёлое, и является в данный момент красивым акцентом в детской нашей малышки.

Легко было собирать этот сэндвич, и интересно. Одна из комнат была полностью мной оккупирована. Было мне трудно изначально сшивать треугольники, затем подгонять размеры сторон, т.к. швы у меня были не идеальны, да и изначальная нарезка треугольников должна была пройти более качественно с моей стороны. А все остальное было не тяжело, а наоборот, я наслаждалась, что это не так быстро как я предполагала. Но в принципе, если бы не ребенок, думаю, получилось бы быстрее.

светлана молчанова, пэчворк

Дом родной: Какое действие в процессе пошива одеяла понравилось вам больше всего? И наоборот?

Олеся: Больше всего понравилось заканчивать работу и пришивать тесьму, т.к. я уже скоро ощущала показ родным своей работы.

лоскутное шитье, стёжка

лоскутное шитьё

А не понравилось завязывать узелки и убирать хвостики после стежки. Хотя я и старалась это делать сразу. Только начав стегать я поняла, почему не только в эстетическом виде нужно, чтобы все сшитые квадраты были одинакового размера. Что нужно было собирать другой рисунок, чтобы не пришлось постоянно прерывать стежку, и порождать новые хвостики. Примерно, простегав таким образом 1/3 одеяла, я начала выстраивать целые маршруты своей стежки с зигзагообразной дорожкой, помечая путь стежки мелком))) - вот так я усложнила свой первый труд.

 *****

Комментарий от Дома родного: Возьмите себе на заметку интересное наблюдение Олеси, что стёжку надо тоже продумывать, планировать её так, чтобы не приходилось постоянно прерываться и прятать хвосты ниток.

*****

 Дом родной: Делали ли вы описание для своего одеяла, и если делали, что написали в нём?

Олеся: Описание и подпись пока еще не придумала, есть пару идей, но для этого я хотела бы приобрести лапку для вышивания.

квилтинг

Дом родной: Поделитесь, может вы сделали какое-то интересное наблюдение, пока шили одеяло. Что вы бы сделали иначе в другой раз?

Олеся: Почерпнула я следующее: все это очень интересно и красиво. Но нужно 7 раз отмерить, и потом резать.

*****

Благодарю Олесю за интересный рассказ и фотографии! И, завершая заметку, хочу сказать ещё пару слов.

Конечно, точность в раскрое – залог аккуратности изделия. Об этом пишут и говорят практически все, кто попробовал шить из лоскутков. У Олеси отличное качество – даже когда она поняла, что что-то надо было сделать по-другому, она не бросила своё лоскутное одеяло недошитым на половине, а доделала его до конца, и оно теперь радует её саму и её семью, несмотря на то, что оно, по словам Олеси, не идеально.

Так вот, я хочу заметить, что ждать, что с первого раза всё будет безупречно, наверное, наивно. Да, и опыт в шитье у всех разный. Так что не надо сравнивать себя и свою работу с работами других мастериц. Сравнивайте свои вчерашние работы с завтрашними. Своими же. Вот где должна быть видна разница и прогресс ! Не берите в голову лишние мысли. Подумайте лучше о своем следующем лоскутном одеяле .

А узнать, как сшить самое первое, самое лёгкое лоскутное одеяло, вы можете из моих видеоуроков. Жду ваших новых рассказов и фотографий!

До новых встреч!

Светлана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email