Забытые на антресоли Дед Мороз и Снегурочка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Забытые на антресоли Дед Мороз и Снегурочка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья! До Нового года остались считанные дни и мы погружаемся в предпраздничные хлопоты. Очень хочется украсить интерьер квартиры так, чтобы чувствовать себя в новогодней сказке. Я тоже не смогла избежать таких забот и полезла на антресоль в поисках новогодних украшений. Чего там только нет: игрушки гирлянды, мишура... Но вдруг мой взгляд упал на Деда Мороза и Снегурочку, которые лежали там, незаслуженно забытые, как минимум лет десять. Я делала их со своими детьми и они принесли нам много радости в своё время. А сейчас дети стали старше и мы, долгое время, не доставали их с полки. Но это - совсем несправедливо. Я подумала, что и у других людей есть маленькие дети и мой опыт возможно вам пригодится в канун Нового года.

 Итак, вот - мой маленький МК по созданию кукол "Дед Мороз и Снегурочка". Так как это уже готовая работа, то придётся больше объяснять на словах. Нам потребуются:

1. картон

2. краски  по ткани или гуашь

3. цветные карандаши

4. плотная ткань

5. пряжа

6. пайетки

7. мишура или дождик для украшения ёлок

8. иголка, нитки

9. клей ПВА

10. цветной картон

Сами куклы будут базироваться вот на такой конструкции из катона - (тело до пояса) и плотной бумаги - (конус). Дед Мороз и Снегурочка  смогут устойчиво стоять на полу около новогодней ёлочки.

дед мороз 

После изготовления этой конструкции вы делаете головы кукол. Для этого на картонную заготовку смазанную ПВА, вы клеете ткань телесного цвета. Даёте высохнуть, загибаете края наизнанку и закрываете приклеенной деталью из цветного картона. Затем карандашом нужно нарисовать черты лица и сделать волосы из пряжи. Для Снегурочки - из полушерсти, а для Деда Мороза - из "травки".

снегурочка

новый год

куклы

новогодние игрушки

Сзади  тоже можно добавить причёску.

Теперь очередь за головными уборами. Дедушке Морозу сделаем  шапку из ткани и остатков меха, а потом украсим  её пайетками.

Для короны Снегурочки сначала делалем каркас из плотной бумаги. Затем клеим на него парчовую ткань и украшаем бисером и пайетками. А с изнанки приклеиваем цветной картон. Но тут ВНИМАНИЕ - ХИТРОСТЬ! Нужно приклеить по боковому контуру, чтобы корона легко одевалась на голову Снегурочки.

  Вот что получилось на этом этапе.

 Присоединяем головы к картонным фигурам. Теперь нужно снять мерки с каркасной фигуры из картона и сшить сказочные наряды из подручных материалов. Можете взять старые вещи и перекроить их, руководствуясь  вашей фантазией. Отделку сочините по ходу, исходя из того, что у вас есть: бусины, стразы, пайетки, мишура, дождик и т.д. Орнамент в данном случае дети делали гуашевыми красками.

Обновы готовы! Можно примерять! Не забудьте сделать варежки для своих сказочных персон или одеть настоящие - как вам больше нравится. 

У меня не сохранились каркасы этих кукол, но есть старое фото, на нём видно как смотрятся в готовом виде Дед Мороз и Снегурочка. Но, так как сканировать нет возможности, то я просто сфотографировала его. Извините за качество, но здесь можно иметь  представление, как выглядят готовые куклы.

 Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю счастья Вам и вашим семьям!!! 

Комментарии (9)

Ирина,сказочно,красиво,доступно.Благодарю.

Шикова Ирина 25.12.2013

Спасибо, Светланка! Поздравляю тебя с Наступающим Новым годом!

Спасибо, за публикацию!!! А фотография самая добрая!! самая родная!!! и дождик на елке, еоторый мало уже кто вешает, он еще как будто тонкий металлический был, а теперь пластик...

С наступающим Новым Годом и Рождеством!!!

Шикова Ирина 25.12.2013

Большое спасибо, Эльвира! Вам желаю в Новом году всяческих благ и вдохновения во всех делах!

Спасибо! Дети таких будут делать с огромным удовольствием. Вспомнилось, с какой радостью делала новогодние игрушки и раскрашивала карандашами яйца к Пасхе.

А по поводу Сента-Клауса... Пусть переболеют этим карликом. Лишь бы не заменили Деда Мороза Сантой на общественных мероприятиях.

Шикова Ирина 24.12.2013

Я думаю, что самые милые игрушки это те, что сделаны своими руками. В воспоминаниях детства всплывают именно они!

какие славные Дед Мороз и Снегурочка. правда, как из тех старых советских времен. почему-то именно так выглядели все самодельные игрушки нашего детства. и фото чудесное. спасибо, что поделились!

Шикова Ирина 24.12.2013

Светлана, я рада, что вам понравились куклы. В последнее время всё чаще с горечью замечаю, что вместо наших родных Деда Мороза и Снегурочки перед Новым годом фигурирует Санта Клаус.

да, это грустно и обидно. наши внуки наверно Деда Мороза именно в образе Санты и будут воспринимать

Рубрики мастер-классов