Забытые на антресоли Дед Мороз и Снегурочка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Забытые на антресоли Дед Мороз и Снегурочка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья! До Нового года остались считанные дни и мы погружаемся в предпраздничные хлопоты. Очень хочется украсить интерьер квартиры так, чтобы чувствовать себя в новогодней сказке. Я тоже не смогла избежать таких забот и полезла на антресоль в поисках новогодних украшений. Чего там только нет: игрушки гирлянды, мишура... Но вдруг мой взгляд упал на Деда Мороза и Снегурочку, которые лежали там, незаслуженно забытые, как минимум лет десять. Я делала их со своими детьми и они принесли нам много радости в своё время. А сейчас дети стали старше и мы, долгое время, не доставали их с полки. Но это - совсем несправедливо. Я подумала, что и у других людей есть маленькие дети и мой опыт возможно вам пригодится в канун Нового года.

Итак, вот - мой маленький МК по созданию кукол "Дед Мороз и Снегурочка". Так как это уже готовая работа, то придётся больше объяснять на словах. Нам потребуются:

1. картон

2. краски  по ткани или гуашь

3. цветные карандаши

4. плотная ткань

5. пряжа

6. пайетки

7. мишура или дождик для украшения ёлок

8. иголка, нитки

9. клей ПВА

10. цветной картон

Сами куклы будут базироваться вот на такой конструкции из катона - (тело до пояса) и плотной бумаги - (конус). Дед Мороз и Снегурочка  смогут устойчиво стоять на полу около новогодней ёлочки.

дед мороз 

После изготовления этой конструкции вы делаете головы кукол. Для этого на картонную заготовку смазанную ПВА, вы клеете ткань телесного цвета. Даёте высохнуть, загибаете края наизнанку и закрываете приклеенной деталью из цветного картона. Затем карандашом нужно нарисовать черты лица и сделать волосы из пряжи. Для Снегурочки - из полушерсти, а для Деда Мороза - из "травки".

снегурочка

новый год

куклы

новогодние игрушки

Сзади  тоже можно добавить причёску.