Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет по индивидуальным занятиям Оксаны Калининой

Отчет по индивидуальным занятиям Оксаны Калининой

Приветствую, коллеги!

Я уже очень давно не публикую отчеты, на мк совсем нет времени фотографировать, да и в процесс ухожу настолько, что про фотоаппарат не вспомнить...

Но вот недавние индивидуальные занятия в Петербурге меня очень порадовали. Не могу промолчать.

мастер-класс

Лариса и Светлана приехали из Череповца целенаправленно обучиться, на два дня. К слову, так периодически приезжают из разных мест - с поезда на мк, ночевка в гостинице, еще занятия и вечером домой. 

Девушки поставили мне программу-максимум, за два дня - и сумка из камней, и "оригами". И чтоб непременно закончить. Ну, тем индивидуальные занятия и хороши - отсутствуют отвлекающие факторы, успеваем в полтора раза больше, чем в группе.

Лариса валяет не первый год, а Света приехала за компанию с подругой, шерсть в руки не брала раньше.

 мастер-класс по валянию

Когда приходят люди совсем-совсем "с нуля" сразу на очень сложную вещь, я слегка напрягаюсь. Нет, не потому, что не могу научить. В узком кругу это запросто, затем и идут. Но были ситуации, когда человек, например, не знал, что ему тактильно очень неприятна мокрая шерсть, или что валяние толстого войлока требует больших физических усилий, или полное отсутствие ассоционного мышления не дает возможности представить будущий объект даже с подробными объяснениями и готовым образцом... Физические особенности организма. Не каждый, кого кидают с лодки, начинает плыть, некоторые воды нахлебываются и зарабатывают водобоязнь.

Но это был совсем не тот случай! Лариса - творец с опытом и дизайнерским мышлением, сразу отдалась процессу и поплыла на волнах удовольствия. Даже подгонять приходилось, поезд же. А у Светы - технический склад ума, и работает она... эээ... что-то с электрошкафами, слова были сложны для моего понимания мокрое валяние

Не зная свойств шерсти и особенностей процесса, Света быстро включилась в технологию. Очень интересно было наблюдать на одном столе работы дизайнера и техника, их подход к работе. Дизайнер получает удовольствие от красоты происходящего, а техник - от механики процесса. И конечно же Светлане очень понравился станочек для фурнитуры, железочки, пробойнички и молоток.

войлок

Итог в обоих случаях получился замечательный. Поскольку занимаемся у меня в мастерской, где есть все необходимое для изготовления сумок, девочки еще и с кожей поработали, и фурнитуру сами установили.

Конечно фасон сумок мы взяли упрощенный, рюкзаки или что-то еще сложное точно не успели бы. Но с фактурой поработали на "ура". И заодно отработали новый способ работы с блокираторами - без нарезки лапши из полиэтилена. Получилось отлично!

Сумочка Ларисы:

войлок для новичков индивидуальные занятия

Сумочка Светы;

индивидуальное обучение  

А на следующий день еще и цветов "наоригамили" и накрасили. Под сумочки и так просто. Но это на фоне сумки не так и сложно уже)))

оксана калинина сумка

оригами из шерсти

Так Света с Ларисой домой и поехали - в готовых сумках, набитых цветочками. Только молнии вшить осталось.

Удачи вам, дЭвушки! Очень приятно было познакомиться и полезно провести время! Надеюсь, что у Светланы это не последняя встреча с войлоком, у нее определенно талант и "валяльные" ручки. Лариса, если увидишь этот отчет, дополни, пожалуйста, фоткой увалки сумки - забавно, должно быть, вышло {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email