Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Насочиняла 20 ключевиков а воз и ныне там.. Не находится работа!

Насочиняла 20 ключевиков а воз и ныне там.. Не находится работа!

Добрый день! Не сочтите за рекламу, работы все равно нет в наличии, я просто не могу понять что не так опять. Недавно я создавала тему про то, как попасть в "работу дня" и по сути увеличить просмотры работ, где мне посоветовали в принципе поработать с ключевыми словами. И я поработала, пока не со всеми позициями магазина, но вот эта http://www.livemaster.ru/item/5082351-kukly-igrushki-ded-moroz-snegurochka-pod-elku на мой взгляд содержит ключевые слова абсолютно везде где только можно. И что в итоге? Копи-паст название в поисковик каталога и... на первом месте работа с таким же названием и явно неполным набором ключевиков, затем идут работы с другими названиями, но с той же тематикой. Моей работы вообще нет. Или из-за того, что она не "готовая"? Так вроде там нет такого фильтра, когда просто в каталог вбиваешь.... Редактировала я ее 2 дня назад, сначала думала, что нужно подождать, тк припоминаю, что где-то здесь обсуждались подобные проблемы и причиной было то, что индексация происходит немного позже. Если это так, то сколько же ждать... по логике через сутки все должно появиться... Помогите разобраться.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email