Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Многолотовый аукцион до 22.00! Новогодние сувениры, имбирные пряники, подарки! Все здесь, заходите!

Многолотовый аукцион до 22.00! Новогодние сувениры, имбирные пряники, подарки! Все здесь, заходите!

Многолотовый аукцион до 22.00! Новогодние сувениры, имбирные пряники, подарки! Все здесь, заходите! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый всем день! Сегодня провожу многолотовый аукцион на новогодние сувениры. Лоты очень оригинальные, необычные, красивые- вообщем в них есть изюминка, которая приятно сможет удивить одаряемых или просто украсит  ваш интерьер, а сладенькие имбирные прянечки повысят настроение! Стартуем в 12.00. Окончание в 22.00!

Итак, Лот №1) Новогодняя композиция в корзиночке, очень красивая, праздничная. В корзиночке находится: новогоднее сладкое деревце из конфет, черный чай, подсвечник в виде Деда Мороза и  ёлочные украшения + декор. При продаже будет красиво упакована. Начальная цена - 650 руб. шаг - любой!

ссылка:http://www.livemaster.ru/item/5193173-podarki-k-prazdnikam-podarochnaya-korzinochka-sбор

Лот №2) Наборчик из имбирных пряничков с предсказанием, (7 шт) , прянечки выпечены мною лично в форме: звездочек, овечек, кошек,уточек. Очень ароматные и вкусные! упакованы в корзиночку с декором. начальная цена-250 руб.шаг- любой! (см.фото ниже)

Лот №3) Новогодний топиарий "В ожидании зимы". Очень красивый, зимний, прекрасно подойдет для подарка, украсит ваш интерьер. В нем есть и птица, и перья., что придают ему легкость! Начальная цена - 500 руб. шаг- любой!

ссылка:http://www.livemaster.ru/item/4523907-podarki-k-prazdnikam-topiarij-v-ozhidanii-zimy

Лот №4) Новогодний подарочный набор "Чайный". Очень необычный, так как чай здесь находится в ёлочных шарах! Также в наборчик входят ёлочные украшения(сердечки) и небольшой подсвечник в виде Деда Мороза. Прекрасный подарок!

начальная цена- 444 руб, шаг-любой! (фото смюниже)

Лот №5) Наборчик из имбирных пряничков, (7 шт) с предсказанием! , прянечки выпечены мною лично в форме: звездочек, овечек, кошек,уточек. Очень ароматные и вкусные! упакованы в корзиночку с декором. начальная цена-250 руб.шаг- любой! (см.фото ниже)

Лот №6) Новогодний набор "Ангел" . Нежный, светлый, необычный! В его состав входит : ангелочек с крылышками из перьев, новогодняя свеча, шоколадные шарики! Оригинально и недорого! Начальная цена- 300 руб, шаг- любой!

Лот №7) Новогодняя фоторамка + свеча. Украсит ваш интерьер, порадует близких своим дизайном! начальная цена- 200 руб.

(фото см.ниже)

Лот №8) Ёлочки новогодные в ассортименте, они еще и сладенькие с конфетками!. Недорогой и оригинальный новогодний подарок. Начальная цена - 250 руб.,шаг- любой! (фото см.ниже)

Лот №9) Ёлочка из сухоцвета ларугуса, бусин, органзы. Она как будто из меха! Очень нежная, пушистая, для любителей мягкого и нежного! начальная цена- 400 руб. шаг-любой!

Лот №10) Композиция из кофейных зёрен "Кофе под Новый год". Очень ароматная и оригинальная. Порадует на Новый год кофемана. Она не только оригинальна , но и приятно пахнет кофе! начальная цена - 444 руб. , шаг- любой!

ссылка:http://www.livemaster.ru/item/5165667-podarki-k-prazdnikam-novogodnyaya-kompozitsiya-kofe

Лот №11) Новогодняя подвеска, очень симпатичная. начальная цена- 350, шаг-любой , фото ниже

Итак у нас 11 лотов! Я думаю, что вы обязательно подберете что-нибудь для души или в подарок на этом предновогоднем аукционе! Победителей ждут сюрпризы, купивший на 2000 руб.- доставка - бесплатная! Всех  поздравляю с наступающим Новым годом! И жду в гости на аукцион!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email