Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем кресло сами. Описание изготовления

Делаем кресло сами. Описание изготовления

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Мебель своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня
Делаем кресло сами. Описание изготовления | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решено сделать кресло! Оно понадобилось в группу дсада. Хотелось уюта... А может сначала была найдена идея, а потом захотелось его сделать для своих малышат, запамятовала...уж 2 года прошло... Так вот идея такая: кресло из подручного материала, в основном картон упаковочный. Но все не так как предполагалось... Кому интересно- читай дальше...

мебель

Оно получилось довольно легкое. Муж так и отнес его. Благо дс близенько.

сделай сам

Так вот...
В основании- фанера, выпиленная лобзиком нужной формы (полукруг) и прикручены ножки.

Из двп (у нас с каким-то покрытием нашлись куски) тоже лобзиком вырезали переднюю и заднюю части. Прикрепили их к основанию и по углам к реечкам (их на фото не видно, но видны черные шурупы). Дальше надо весь объем заполнять вырезками из гофрокартона. Но! Как же это долго! эт точно не для меня ( хоть я и честно попробовала...) Заработала извилина, борющаяся за упрощение процесса. И она предложила использовать пенопласт, чередовать с 4-5 слоями картона. Взяли пенопласт 5 см. Ура! пошло быстрее!

Но работа мусорная однако...Хорошо, что есть рабочее помещение. На фото видно клей (Дракон или Титан), и "гнёт". Всё придавили.

картон

Ииии... Обшили ватным одеялом и тканью (любой, её не будет видно). Использовали и клей и мебельный степлер.

детям

для дома

Ой, я не профессиональная швея, выкройки делаю на глаз, сто раз примеряю. А на фото показываю, что под отделочной тканью (та, что уже будет сверху) обязательно подложить синтепон! Я его слегка на клей посадила, чтоб не ссунулся.

Вооот! Внизу подворачиваем и прибиваем степлером. Подушечку...и ГОТОВО!!!

Получилось не маленькое, и взрослому удобно сидеть, легкое. устойчивое.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Очень интересно ваше мнение. Знаю, что не идеально, это единственный мой такой эксперимент.

Да вот еще что: сразу скажу по поводу белых ножек. Кресло пошло в комплект к уже существующему диванчику с белыми ножками и боковинами (только сиденье и спинку такой же тканью как кресло обшила). И все стульчики в группе белые. Отсюда и цвет.

Если постараться то можно верхний чехол съемный сделать, с рюшами, складами внизу.

Жду ваших комментариев!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email