Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Небольшая благотворительная акция

Небольшая благотворительная акция

Небольшая благотворительная акция | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этот раз - в пользу Екатерины Чукариной. В общем-то, я ничего не планировала и специально не готовилась в этот раз, но уж очень медленно сбор идет, надо б подтолкнуть)) История Кати здесь: http://www.livemaster.ru/topic/494745-spasem-katyu-chukarinu-srochnyj-sbor-na-lechenie-v-germanii?inside=0&wf=&vr=0 Половина вырученных за время акции средств будет отправлена на оплату лечения.

Акция будет проходить параллельно с вот этим аукционом: http://www.livemaster.ru/topic/542207-pyatyj-mnogolotovyj-auktsion-v-pomosch-katyushe-chukarinoj?

В течение акции вы можете не только купить готовые работы, но и заказать повтор работ "под заказ": точную копию или в другом цвете (палитра доступных цветов здесь: www.livemaster.ru/topic/504507-o-materialah?vr=1&inside=1). Прошу вас обратить внимание на то, что точный повтор работ с американскими бусинами и некоторыми оригинальными швензами может быть невозможен, как правило, это указано в описании работы.

Также прошу обратить ваше внимание на коллекцию "Благотворительные". Поскольку я не имею права использовать этот узор в коммерческих целях, то при заказе этих сережек 50% суммы будет отправлена Екатерине, а 50% - на покупку необходимых вещей для детей-отказников (акция "Сухая попа").

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email