Обновление пароля

Отзывы пользователю

Дина сделала заказ на свечи 120 штук (3-х разных размеров), сначала речь шла о 12 днях на изготовление. Потом она пропала, сказав, что моя цена будет обсуждаться, и появилась только через неделю, сказала, что условия устраивают, и я могу подъехать за предоплатой.
Как оказалось, Дина не прямой заказчик, а организатор, т.е находит подрядчика, а деньги дает другой человек. Из-за этого такая тягомотина с переговорами. Пришлось очень сильно напрячься, чтобы выполнить заказ, ведь на изготовление оставалась буквально 3-4 дня.
Когда все было готово созвонилась с заказчиком, тот сначала назвал один адрес, потом (хорошо, что я снова позвонила), оказалось, что адрес другой, он перепутал, а когда я привезла свечи на место, он еще и опоздал почти что на час.
К Дине претензий особых нет, она как могла разруливала проблемные ситуации, особенно оказалась ценной в тот момент, когда заказчик заявил, что оставшуюся сумму за работу на месте мне не даст (заплачу в конце недели), мол, денег нет. Дина позвонила ему, и деньги нашлись.
В общем, много нервов и напрягов, но работать можно, только очень осторожно, сразу оговаривая сроки и предоплату.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email