Мыловарение для детей "Картинки внутри мыла"

  • Дата проведения: 18 января 2014, 14:00 - 16:00
  • Место проведения: Москва, Москва, м. Семеновская, Семеновская площадь, д.1 Торгово-Развлекательный Центр Семеновский, 5 этаж, Гиперцентр хобби и творчества "ЛОФТ"
  • Стоимость посещения: 600 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
Мыловарение для детей

Мыло нужно в каждом доме. Но не все знают, насколько оно может быть еще и полезным. Ведь мылом мы не только очищаем тело от загрязнений и вредных микробов, но и лечим, увлажняем, защищаем свою кожу. А детская кожа особенно чувствительна! Поэтому, правильное мыло еще нужней каждому малышу. Сделать его не сложно, с этим справится даже ребенок. А ярким, ароматным кусочком, тем более тем, которое Ваш ребенок сделает своими руками, мыться захочется обязательно!

…А еще таким мылом можно удивить старших.

На мастер-классе маленькие мыловары узнают о том, что мыло можно делать самим, увидят процесс изготовления в домашних условиях и смогут сделать свое самое настоящее мыло, которым потом можно будет пользоваться. И даже выбрать аромат будущего кусочка по своему вкусу! На этом мастер-классе мы сделаем мыло с картинкой внутри. Вашим деткам будут предложены на выбор различные изображения на специальной бумаге (от котят до героев мультфильмов, таких как Шрек, Кот в сапогах, феи, мотоциклы, котята, цветы и многие другие), которую мы в процессе мастер-класса «вплавим» в мыло.

Кроме того ваш ребенок положит мыло в красивую упаковку которую сам легко и быстро украсит на мастер-классе!

После мастер-класса каждый из участников может получить фото с МК из официальной группы мыловаров в социальной сети  (группа "Мыловарчик | Мыловарение для детей") Такие памятные моменты останутся незабываемыми!

Запись на мастер-класс проводится ежедневно по e-mail: podpiska3@yandex.ru или по телефону 8-925-376-11-96 (с 10 до 20 ежедневно) Елизавета. Просьба записываться заранее, последний день записи - предыдущий перед мастер-классом.

При изготовлении мыла будут использованы только сертифицированные материалы. Все необходимые материалы и инструменты предоставляются бесплатно.

Комментарии
Комментариев пока нет
Новые Мастер-Классы