Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет о Шерстяных Посиделках на Ввц

Отчет о Шерстяных Посиделках на Ввц

Славные получились у нас Посиделки в это воскресенье… Народу было очень много, но так как проходили они в двух разных помещениях, все распределились по интересам.

Открыла Посиделки по традиции Оля – хозяйка м-на Шкатулочка. Представила мастеров, поведала о наших планах на ближайшее будущее…

Затем мастер Татьяна Салина рассказала о своих новых мастер классах

А какие работы принесли девочки! Вот, например, Маша Литвиненко сделала на МК у Дианы Нагорной такую шапку!

Не всё попало в кадр, наш постоянный фотограф – Галя Лозовая приболела, поэтому фотографировала я, и не везде успевала… Шляпы, палантины, жакеты… глаз не оторвать!

Пришла очередь продемонстрировать пластиковые шляпные болванки от магазина «Рай для Моли» Оксаны Пятницкой. Это мечта каждого валяльщика! Воды не боятся, легкие…а цена ещё приятнее от 850 до 950 рублей.

Их можно заказать и приобрести у Оксаны в магазине. В наличии пока такие формы:

Я рассказала как можно работать с такими болванками и как обращаться с готовыми фетровыми колпаками. Как и чем пропитывать готовые изделия.

А ещё у нас была в гостях Наталья Кобякова, замечательный мастер – фельтмейкер. Многие знают её по коллекциям платьев Алёны Селезневой, она готовит к ним различные аксессуары.

Её броши -  удивительны. Изящная и тонкая работа. Войлок очень лёгок и гладок. Сочетание мокрого и сухого валяния. Авторские методики…

Наталья согласилась провести мастер класс у нас в Шкатулочке в марте месяце.  Анонс МК размещу чуть позже.

Конечно же, никто не мог удержаться от покупок. Меринос, блюфейс и  уинслидейл натуральный и цветной, разнообрази кудрей, почти тонна кардочеса, шелк и вискоза всех цветов радуги… шелк деворе…как тут устоять…

Это всё происходило внизу…а наверху в это время шли бесплатные мастер классы…

Лариса Сбитнева делала с девочками цветы, прошу прощения, но не успела я сделать фотографии этого захватывающего действа. Многие держали шерсть первый раз в жизни… но у всех всё получилось!

Потом, почти нон-стоп, начался МК Светланы Огородниковой по войлочным бусам

И последним был бесплатный мастер класс по фантазийным цветам Татьяны Салиной. 20 пар рук дружно взялись за дело…

В этот раз мы все были очень рады видеть новые лица, добро пожаловать в наши ряды! Мы готовы делиться с Вами нашим опытом, идеями, знаниями… И до встречи на выставке ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ на проекте «Остров войлочных фантазий«! Снова будут бесплатные мастер классы ( почти бесплатные – 150 руб.), много интересных работ наших и зарубежных мастеров, скидки на шерсть и материалы для валяния. Подробнее об этом проекте здесь

А следующие Посиделки – 13 марта!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email