Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ошибки при реставрации мебели.

Ошибки при реставрации мебели.

Последнее время стало очень модно реставрировать старую мебель. И это замечательно, поскольку старая деревянная мебель вносит в интерьер индивидуальность, наполняет его историей. Главное – не ошибиться при реставрации.

Если Вы сами не владеете ремеслом реставратора, следует обратиться к специалистам. Только вот предварительно убедитесь, действительно ли те, кому Вы доверяете дорогие Вам предметы, являются мастерами своего дела.

Вот случай из жизни. Один посетитель моей студии попросил меня посмотреть стулья, которые ему вернули из реставрационной мастерской. Мужчина был очень расстроен – и не зря. Старинные стулья, которые раньше выглядели просто роскошно (один стул он сохранил в первозданном виде), были покрашены в мастерской из краскопульта и стали напоминать обыкновенную фабричную мебель. Кроме того, цвет стульев очень сильно поменялся.

Конечно, окрашивать вручную крупные предметы интерьера готов далеко не каждый. Но ведь результат – это главное, когда речь идет о старинной фамильной мебели. Никогда окрашивание краскопультом или валиком не даст нужного результата! Только окрашивание кистью с последующим шлифованием и лакированием придаст мебели «живой» вид.

При декорировании мебели в стиле «кантри», разновидностью которого является и популярный ныне стиль «прованс», когда на поверхности часто создаются искусственные потертости, для окрашивания также следует использовать кисть. Тогда будет чувствоваться «ручная работа» и потертости будут выглядеть гармонично. Только будьте внимательны при шлифовке: если поверхность будет плохо отшлифована, вид у нее будет неаккуратный. Перебор со шлифовкой может дать все тот же эффект пластикового стула. Так что главное в этом процессе – чувство меры!

Стул в стиле "шебби-шик".

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email