Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Цветовые палитры стекла > Double Helix - Psyche

Double Helix - Psyche

Psyche - это прозрачное сильвер-стекло глубокого пурпурного цвета - в родах практически черное, которое быстро и легко производит металлические переливы под воздействием атмосферы редукционного пламени. Пурпурный цвет достаточно устойчив, чтобы использоваться как стрингер или слоями.

Psyche - один из наиболее простых и нетребовательных цветов сильвер-стекла. Подходит для работы на горелке ХотХед. На любых горелках быстро показывает свои свойства (часто в процессе формирования бусины).

Советы по работе:

1. Сформируйте бусину в нейтральном пламени.

2. Усильте пропановое пламя на кислородной горелке или закройте дырки в основании ХотХед (для редукции)

3. Легкими пассами проносите бусину сквозь пропановое пламя, не задерживайтесь надолго иначе можно "спалить" сильвер-стекло.

4. Выньте из пламени, слегка остудите - посмотрите на эффекты. Повторите при желании снова п.3.

По опыту - сначала Psyche редуцирует в синие оттенки, затем в зеленоватые, а уже потом проступают пурпурные. На разном стекле могут появляться разные эффекты. На черном и темно-синем появляется очень глубокий синий с переливами, иногда очень яркий электрик-синий. На прозрачном, розовом или Opal yellow пурпурные эффекты появляются быстрее. По сравнению с Gaia обладает более широким спектром оттенков, более радужный. Не теряет своих свойств и при вытягивании в стрингер. Отлично заливается прозрачным - эффекты редукции не теряет. Psyche не любит быть долго в печке (если вы работаете в течение 4-5 часов - делайте бусины с этим стеклом под конец сессии).

бусина - автор BeadAddicts - как сделать?

http://www.lampworketc.com/forums/showthread.php?t=61735&highlight=psyche+photo&page=4

1. Сформировать бусину из прозрачного стекла.

2. Обернуть ее в Psyche, сплавить

3. Нанести на бусину тонкие полоски прозрачного

4. Инструментом-крючком или любым другим сделать протяжки стекла по всей бусине, создавая тонкие полоски. Сплавить.

5. Сделать редукцию.

Мои бусинки с использованием Psyche

На самой большой бусине получилась очень интересная редукция - как перламутр на ракушке.

на черном стекле, залито прозрачным

на Opal Yellow - получились пурпурные тона, залито прозрачным

на розовом, залито прозрачным

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email