Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Нужна ли реклама для местных ярмарок-продаж?! Или как это организовано у вас?

Нужна ли реклама для местных ярмарок-продаж?! Или как это организовано у вас?

     Здравствуйте, уважаемые мастера! Назрел вопрос, вернее - накипело... Очень хочется узнать как проходят ваши местные ярмарки-продажи. Городок у нас небольшой - населения около 200 тыс., организатор такой ярмарки всего один - местное рекламное агентство... Стоимость места на 2 дня 1500. Предоставляются стол и стул.

     Самые первые мероприятия проходили очень красиво, в крупном торговом центре, в праздничной атмосфере - все было украшено шарами, был показ мод, концерт местной муз.группы, конкурсы и реклама. А также поили вкусным, недешевым чаем с печеньем ручной работы. Вообщем все было супер, все были очень довольны.

     А теперь - остался все тот же торговый центр и его обычные посетители, мероприятий нет никаких, самый дешевый чай с самым дешевым печеньем (но все это можно пережить и прекрасно обойтись и без этого).  Самое главное - НЕТ РЕКЛАМЫ!!! Её нет ни где - даже несчастные афиши на остановках повесили только тогда, когда я принародно, за 4 дня до базара, (в группе в соц.сети) задала этот вопрос. Наш арт-базар проходил 21-22 декабря, было более 100 мастеров из разных городов, и как итог - выручки крайне малы (и это перед новым годом), покупки были импульсивными. Люди очень удивлялись, что проводится такое мероприятие и просто были не готовы оставлять там деньги... Так было у нас, а каков ваш опыт?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email