Обновление пароля

 >  >  >  > Кольца из ниток и бусин

Кольца из ниток и бусин

Кольца из ниток и бусин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

            Одним из самых удивительных и магических предметов среди тех, которые нас окружают в повседневной жизни, является кольцо. Это одно из любимых украшений как для мужчин, так и для женщин, с древности до наших дней. Слово «кольцо» образовано от старославянского корня «коло», что означает колесо или круг. По древним поверьям нечистая сила не может переступить очерченный круг, и поэтому форма кольца испокон веков использовалась для того, чтобы сохранить все самое важное: жизнь, здоровье, детей, дом, ну и конечно же любовь!

             Человеческий разум обладает поистине необыкновенными способностями – достаточно взглянуть, сколько самых разнообразных и прихотливых изделий могут придумать люди из бесформенного куска металлической руды и кристаллов каменного угля, застывшей смолы или обросшей перламутром песчинки.

              А мне нравиться создавать кольца с помощью вощенной нити, бусин, бисера и моей фантазии.

              Представляю вашему вниманию свою небольшую коллекцию колец. Некоторые варианты колец очень простые, и их можно сделать самим. Техника плетения описана в моих мастер-классах:

 "Кольцо в технике макраме"  http://www.livemaster.ru/topic/246815-koltso-v-tehnike-makrame?      

"Кольцо-2 в технике макраме"        http://www.livemaster.ru/topic/446221-koltso-2-v-tehnike-makrame?vr=1&inside=1 

  макраме, плетение

микромакраме, украшение

вощенная нить

бусины

бисер

кольцо

ручная работа

И в заключении, хочу сказать, что фантазия человека БЕЗГРАНИЧНА, творите и радйте себя необычными кольцами!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email