Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Это Важно!!! Давайте поможем!!!

Это Важно!!! Давайте поможем!!!

Не воспринимайте пожалуйста, как саморекламу! Просто решила помочь таким способом!

Настало вот такое тяжелое для этой семьи время, болезнь это тяжело всегда, а когда нет нужной суммы этих вот... денег... еще тяжелее, очень нужно собрать определенную сумму на операцию для Светланы.

Костя пишет

Ланка пишет

Думаю, что многие, кто знает Ланку, уже написали ей и хоть немного, в меру своих возможностей пытаются помочь ей, а те, кто не знает? Вздохнут горько со словами - всем не помочь... и дальше пойдут? Ну неееет, так не пойдет . Вы не знаете Ланку, но вы знаете меня, раз приходите сюда, знаете мой блог, знаете мои игрушки, куклы и судя по отзывам они вам нравятся. Давайте сделаем так:
я выставляю здесь кукол, с которыми расстанусь легко и спокойно, если вы купите их у меня за ВАШУ цену, а деньги пойдут на операцию Ланки
Куклы вот эти -

и еще вот эти, по мотивам русских кукол, тоже вроде были любители таких

и Вот эти ещё

Знаю, что они многим нравятся, может цена была для вас высока? У вас есть шанс купить подарок своим близким или себе за очень недорого (пишите сюда или на ящик мне)
и помочь в то же время пока незнакомому для вас человеку, но которому эта ваша помощь НУ ОЧЕНЬ БУДЕТ КСТАТИ
Жду ваших писем- поторопитесь, Ланке деньги нужны быстро, вот садитесь прямо сейчас и пишите. Не стесняйтесь , даже если вам кажется, что мало, что нельзя, что неудобно... все забудьте - даже мало поможет сейчас, а если этих "мало" будет много? Пишите мне на ящик, не думайте, не рассуждайте, пишите и всем будет ...нормально .

У меня есть проводники на поездах Ташкент-Москва, Ташкент-Питер,Ташкент-Екатеринбург, все проверенные люди, честные, довезут игрушку вам без проблем и в любой город по пути следования этих поездов. В другие места отправлю авиабандеролью.
Ну , давайте сделаем доброе дело, а? Всем миром?

Если кого-то заинтересует могу и покрупнее фото выслать. Не стесняйтесь, я готова к вашим предложениям.

Девочки, спасибо вам большое! В наличии остались только мишка, который сидит на лавочке, и парочка на предпоследнем фото!!! ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email