Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Персиковое масло: применение в косметологии

Персиковое масло: применение в косметологии

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Косметика для ухода
Персиковое масло: применение в косметологии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Персиковое масло, или как его еще называют, — масло персиковых косточек, получают методом механического прессования и последующей фильтрацией из (как уже несложно догадаться) персиковых косточек. Это питательное, и довольно таки легкое по своей консистенции масло, которое широко используется в некоторых областях медицины и, конечно же, в косметологии. Ну и, несомненно, масло персиковых косточек благотворно влияет на состояние кожи, и именно о том, как можно применять персиковое масло для лица, и какими полезными свойствами оно обладает, и пойдет далее речь.

Как и практически все натуральные растительные масла, персиковое масло содержит в себе много ненасыщенных и насыщенных жирных кислот (олеиновая, линолевая, пальмитиновая, стеариновая и другие кислоты), которые так необходимы для полноценной жизнедеятельности клеток нашей кожи. Кроме того, масло персика богато витаминами P, A, E, C и витаминами группы B, а также такими полезными макро и микроэлементами, как железо, кальций, калий и фосфор.

Персиковое масло для лица особенно рекомендуется при уходе за уже увядающей и сухой кожей, а также за чувствительной кожей, склонной к воспалению и аллергическим реакциям.

Постоянное применение масла персика способствует хорошему питанию, смягчению, увлажнению, и омоложению кожи, а также значительному улучшению ее внешнего вида.

Основные полезные действия персикового масла:
— помогает подтянуть кожу лица, делая ее более упругой и эластичной;
— разглаживает имеющиеся на коже неглубокие морщинки;
— устраняет сухость и шелушение кожи;
— снимает различного рода воспаления и раздражения, не является аллергенным, благодаря чему прекрасно подходит при чувствительной коже;
— способствует улучшению цвета лица;
— также, как уже писалось выше, персиковое масло замечательно питает, увлажняет и смягчает кожу, предотвращая ее иссушение.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email