Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Масло абрикосовых косточек: применение в косметологии

Масло абрикосовых косточек: применение в косметологии

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Косметика для ухода
Масло абрикосовых косточек: применение в косметологии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Абрикосовое масло, как и все остальные косточковые масла, получают методом холодного прессования из абрикосовых косточек, впрочем, также и из косточек алычи. Получаемое масло является экологически чистым натуральным продуктом, которое содержит в себе немалое количество витаминов и многих других полезных компонентов, и широко применяется в косметологии для ухода за всеми типами кожи лица.

Основные вещества, входящие в состав абрикосового масла, — это полиненасыщенные и другие жирные кислоты, обеспечивающие здоровье, и полноценное функционирование клеток нашей кожи. Также витамин A, обеспечивающий коже ее увлажнение и эластичность. Витамин C, который отвечает за упругость и молодость кожи. Не менее важные для кожи витамины группы B. И, конечно же, витамин F (наибольший процент), который помогает ускорить регенерацию клеток кожи, замедляя тем самым ее увядание и старение, нормализовать работу сальных желез, предотвратить расширение пор, и избежать появления угревых высыпаний.

Масло абрикосовых косточек — это просто незаменимое средство для кожи, которая страдает от недостатка витаминов, и не получает должного питания и увлажнения.

Применяя абрикосовое масло для лица, можно добиться значительных результатов по улучшению состояния кожи, что обуславливается достаточно широким спектром его действий.

Полезные действия масла абрикосовых косточек:
— применение абрикосового масла способствует хорошему питанию, смягчению, и увлажнению кожи, предотвращая ее сухость и шелушение, а также помогает ускорить процесс отслаивания ороговевших чешуек при шелушащейся коже;
— стимулирует синтез коллагена и эластина, что предотвращает кожу от потери ее упругости и эластичности;
— оказывает омолаживающее действие, и помогает разгладить имеющиеся на лице морщинки;
— замечательно оживляет и тонизирует кожу;
— улучшает цвет лица;
— благодаря своим противовоспалительным свойствам помогает снять различные кожные воспаления, что особенно хорошо при проблемной и чувствительной коже.

Применение абрикосового масла для лица в первую очередь рекомендуется при обезвоженной, сухой и огрубевшей коже, а также при начинающей терять свою эластичность и упругость, увядающей и дряблой коже.
Не менее полезным будет использование масла абрикосовых косточек и для чувствительной кожи, которая негативно реагирует на многие косметические препараты, и для комбинированной кожи, особенно если она склонна к образованию прыщей.

Кроме того, абрикосовое масло хорошо подойдет для ухода за детской кожей, а также для питания и профилактики старения кожи век.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email