Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Прозведение искусства.. История одного ковра.

Прозведение искусства.. История одного ковра.

Прозведение искусства.. История одного ковра. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этому настенному ковру  очень много лет . Выполнен он  в старинной технике "Зардози" Это -древний вид искусства вышивки золотом,драгоценными камнями,жемчугом.  Этот ковер вышит  настоящеми мастерами много,много лет назад.Куплен на аукионе в Лодоне.  Каждая деталь,каждая бусинка, пайетка,все вышито вручную. И порой в такой работе принимали участие не 2 руки,а несколько рук сразу.  Вышивалось и вышивается такое полотно натянув ткань на рамку,и все детали выполняются вручную крючоком  и иглой .Настенный ковер тяжелый как и положено быть ковру вышитый камнями, тяжелой крученной с  золотными нитями тесьмой..Вышивка сделана на черном бархате,подбит ковер натуральной тканью,нити которой поредели за долгое время.

Ковер некоторое время был выложен в магазине,  за 45.000руб, но покупатель не нашелся ,хотя просмотров бывало в день очень много.Но я затем убрала все фото ,решила пусть полежит,отдохнетновость магазина. Частенько наведывалась в свой шед разворачивала свой дивный ковер и любовалась им. Роскошные  детали ,вышитая лошадь,фигурки людей, и камни,много  камней, потускневшие от времени они словно крупинки соли даже в темноте сверкали и радовали глаз. И  вот однажды мне захотелось из ковра сделать сумки.  Да сумки. Я люблю сумки из старинных тканей, и деталей,люблю сумки свышивкой крестиком, люблю сумки из старинного вышитого бархата. В моем представленни -эта была сумка  торба.  С длинными ручками, по бокам 2 старинные кисти французских мастеров, как раз лежали без дела. Вообщем с каждым походом в шед, сумка обрастала новыми деталями,но рука порезать ковер-шедевр никак не поднималась. Однажды я получила на ЛС,письмо от своей подписчицы,  она заинтересовалась судьбой ковра. Судя по ее  словам часто заходила в магазин и любовалась им ,а затем  ковер исчез. И если Вы когда -либо надумаете резать ковер,то хотела бы приобрести часть полотна,писала она.  Позже нашлись еще 2 людей, наверняка они напишут пост под публикацией. А мне хочелось бы услышать   мнение жителей ярмарки.стоит ли раскромсать чудо ковер. Или все же пусть он живет..

новость

ковер

вышивка бисером

вышивка крестом

вышивка

настенный ковер

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email