Пост ненависти.

Пост ненависти. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предыстория, как всегда: социальные сети- странная штука. Вроде бы, и полезная- но, во -первых, жрет довольно много времени, во-вторых, то количество хлама, раздражающего хлама и ввергающего в пучину ярости хлама, который я периодически пытаюсь выпилить из своей ленты новостей просто переходит все разумные границы. Я подписана на косой десяток пабликов о рукоделии- которые и сами по себе зло, посколько несут в массы всякие эээммм... коричневого оттенка мастер-классы о том, как изготовить елки из макарошек или вазочки из старых носков и пластиковой бутылки. Но в смысле рекламы бывают полезны. Ладно,  я отвлеклась, речь не о мастер-классах, а вот о чем: 

Сегодня, видимо, под воздействием каких-то магнитных бурь, сразу несколько таких пабликов запостили-перепостили друг у друга этот, без преувеличения, шедевральный шовинистский выкидыш о пользе рукоделия для дам, цитирую:

"Почему женщине важно заниматься рукоделием?

Сегодня во всем мире наблюдается всплеск различного женского рукоделия, при том, что все можно купить в магазине. И это совсем не случайно. Женщины, видимо, подсознательно чувствуют, что очень увлеклись мужской активностью, освоением внешнего пространства..

Различные занятия могут менять уровень гормонов в крови. При активной, "мужской" деятельности происходит избыточное выделение андрогенов (мужских половых гормонов). Если женщина занимается тяжелым физическим трудом, ее фигура меняется, становится грубой, тяжеловесной? Даже когда она просто руководит, то теряется легкость в теле, пропадает мягкость в голосе, движения становятся быстрыми и резкими.

А когда женщина вяжет, шьет, вышивает, творит, то она входит в гармонию со своей женской природой, и как результат улучшается работа женской гормональной системы. Активация мелкой моторики выравнивает гормональный фон в организме.

Мишель Оден, акушер-гинеколог, широко известный во всем мире благодаря своим научным открытиям в области естественных родов, считает, что лучшие условия для родов – это когда с женщиной рядом нет никого кроме опытной акушерки. При этом лучшее, что может делать акушерка – это вязать, причем без перерыва, сидя где-нибудь в уголочке. Потому как при вязании снижается уровень адреналина, гормонов страха. А это очень важно – передавать роженице спокойствие и уравновешенность. Вязание помогает снять стресс, перейти в спокойное состояние.

Любое рукоделие – это полезное для женской психики занятие. Именно выполнение одних и тех же монотонных движений помогает успокоиться, расслабиться. Однообразные и монотонные движения вызывают изменения в психике. Изменяется сердечный ритм, уходит напряжение в мышцах и нервной системе. Наступает естественное состояние медитации, отвлеченности от проблем. Рукоделие лучше чего-либо помогает справиться с тревогой и внутренним напряжением и выйти из состояния стресса.

Рукоделие помогает женщине остановиться. Просто быть и просто жить. Без анализа, без активных действий. Занимаясь рукоделием, мы сообщаем своему телу, что все хорошо, времени достаточно, бежать никуда не надо, спасать тоже не кого. Все хорошо и все спокойно.
Рукоделие помогает нам ощутить заземленность. Почувствовать себя здесь и сейчас. Вот наш дом, вот наши руки, и они создают что-то красивое..

Рукоделие – очень мирное дело: без борьбы, без сражений, без анализа. И оно создает такое важное для каждой женщины стабильное и устойчивое мировосприятие. Мы начинаем воспринимать жизнь такой, какая она есть. Мы учимся любить то, что есть, не ожидая чего-то идеального. Мы начинаем понимать, что счастье – это вовсе не громкие события и фейерверки. А чаще тишина и покой в душе.

Рукоделие активизирует правое полушарие мозга, творческое, нестандартное мышление и развивает художественный вкус. Вы учитесь сочетать цвета, фактуры и материалы. Это очень важно, особенно если вы не нашли еще свое любимое дело. Начните заниматься рукоделием, и кто знает, куда выведет вас эта дорога.. (с)

Вот сегодня, к примеру"

Дальше, ясный перец, следует картинка с румяной вышивальщицей в кружевах и с умиротворенной, тупой улыбкой.

Боже-боже-божечки...

Я даже не знаю, почему конкретно этот пост меня так цепанул- обычно я к таким вещам довольно равнодушна. Просто скажите мне: кто вообще пишет подобное? Кто эти люди? Что с ними? Я хочу посмотреть им в глаза!

Комментарии (41)
InnaNova 29.12.2013

лалка) Вы еще Ренар "круг женской силы" не читали, если заниматься не жЭнской работой маточка расплескивается!!11 Так что, Торсунов, Валяева, Ренар те еще поциенты рунета....

@makemyday_ceramics 03.02.2014

я читала этот "круг женской силы"))) эдакий петросян для женщин - особенно упражнения!)))

Marina 24.12.2013

Думаю, что за фрукт этот Торсунов, погуглила - хочу это развидеть. Я тут планирую освоить вязание, но никак не могла предположить, что это моя дезориентированная женская сущность(испорченная боксом и прочими мужскими радостями) стремится к гармонии))) Бред конечно, будто вовсе не о человеке-женщине говорят, а о домашнем зверьке, к чему ему анализировать и управлять?

Елена (Ladypeta) 24.12.2013

А меня не только колбасит,но ещё и плющит...Преображенский призывал не читать советских газет,но тогда не было соц.сетей...

Щедрый Лис 23.12.2013
и вас двоит))))
Эк вас колбасит, рукодельницы...
Эк вас колбасит, рукодельницы...

О боже! А как же мужчины, которые тоже "рукодельничают"? У них, наверное, прям беда с этими гормонами!{#}

Это что, опять пропагандируют "место" женщины в этом мире? Сиди, вяжи-вышивай в уголочке и набирайся гормонов!{#}

Лика 22.12.2013

Представила вопящую роженицу и бешено стучащую спицами в уголку акушерку,у которой четкие инструкции: будь спокоен,только вяжи!

А вообще имхо лучше Мельничку послушать.чтоб понять,что такое это женское рукоделие.Рапунцель,прялка.

Если бы монотонный труд без размышлений повышал уровень женских половых гормонов, то у работающих на конвейере рано или поздно отросла бы грудь{#}

ТАТОША 22.12.2013

О божежмой... как же хорошо, что меня в соцсетях нету.

Настоящая женщина - существо убогое, ограниченное? )))

Вспоминаю Скарлетт О'Хара "Ну почему, чтобы понравиться мужчине, нужно корчить из себя идиотку???"

А если все вяжут, а кто-то и крестиком вышивает, а группа рукодельных дам проводит мастер-класс по декупажу. МММ, мечта....

Кстати, пошарила в сети "женщина и рукоделие" и наткнулась

"Во время рукоделия, прежде всего, происходит переключение с бесконечного потока задач и размышлений на вполне конкретные монотонные действия. Это останавливает разрозненный мыслительный процесс, женщина впадаем в своеобразное медитативное состояние. Благодаря этому она обретает внутреннюю гармонию: становится спокойнее, уравновешеннее, нежнее.

Как описано выше рукоделие также способствует выработке женских гормонов. Ведь это не тяжелый физический труд, в результате которого приобретаются мужские черты. Обратите внимание, что женщины, часто занимающиеся мужскими делами, становятся похожими на мужчин, а вот рукодельницы, как правило, выглядят соответственно. Зачастую у них длинные волосы, женственная одежда, украшения, они грациозны, улыбчивы, миролюбивы и спокойны.

Ничего не напоминает? Видать доходная темка-то....

YANUSHKA 22.12.2013

я представила - какая нибудь девушка собралась рожать, корчится в муках, все бегают суетятся, кричат - врача, врача, и тут приходит врач с клубочком и недовязанным носком, садиться в уголочек и начинает вязать{#}

вазочки из старых носков и пластиковой бутылки.

Катя, ну что Вы натворили! Зачем Вы сказали это?!!

Меня теперь преследует эта картина!

Проклятое воображение!

Кстати, я почему-то вижу дикое противоречие между вот этим последним абзацем... "Рукоделие активизирует правое полушарие мозга, творческое, нестандартное мышление и развивает художественный вкус. Вы учитесь сочетать цвета, фактуры и материалы."

... и всем остальным, что было сказано в цитируемой статье выше =) Как можно чему-то из вышеперечисленного научиться, не вдумываясь, не анализируя, не грузясь и просто сидя, монотонно ковыряясь с глупой улыбкой?)) Имхо, развитие художественного вкуса - это тоже работа над собой, анализ и т.д.

Елена, видите, это наглядный пример вредной привычки к анализу, "нормальная рукодельница" никакого противоречия не заметит {#}.

Zombie's Mammy 22.12.2013

Видимо, имеется в виду развитие только определённых зон правого полушария- ответственных за подбор фактуры ингридиентов в борще на автопилоте, без анализирования, например{#}

Вот-вот, все кому ни лень и пишут. Да такое, что смешно, если бы не было так грустно. Я тут случайно журнал модный читала. Рассказ про любовь, названия не помню. Романтичное начало: он, она, служебный роман, красиво все... Я уже превкушаю коварную любовницу и интригу. А тут, вдруг поворот на 180 - она решила, что слишком поправилась после родов и давай пить... зеленый кофе до опупения. Больница, операция, преданный любящий муж, который говорит, я тебя такой люблю. Классика жанра, если бы не зеленый кофе. И это был приличный журнал. Кто такое пишет.... Читать по-моему этот бред гораздо хуже.

Zombie's Mammy 22.12.2013

Вот я, кстати, понимаю, зачем писать чушь для глянца- она оплачивается хорошо. Вообще, автор этой нетленки, даже вполне возможно, тоже получил свой вкусный шуршащий гонорар от правительства, тайного ордена домохозяек или жидомассонов- с его мотивацией все более-менее ясно. Я другого не понимаю: КАК?! Как можно это с серъезным лицом пихать в свои группы-паблики, почему такие посты набирают по тысяче лайков и почему в комментариях внешне вполне здоровые люди пишут: Как верно! Как правильно! Чудесная статья! И всякое еще про Сокровенную женственность и гендерно-верные модели поведения? Почему слово "женственность" вообще ассоциируется с отсутствием мозговой деятельности? С какой целью женщина в режиме нон-стоп должна себя "успокаивать", изгонять из своей головы любые мысли, не поддаваться "греху анализирования" и т. д. и т.п.? И причем тут, ядрены пассатижы, рукоделие вообще?

Ну что вы так сразу так... В статье есть и разумное доброе светлое.. Например, последний абзац. А на счет, родов, конечно, забавно. Зачем вообще это должна быть акушерка, может и соседка посидеть, и не только с вязанием, можно и с приготовлением пищи, или песни петь колыбельные, чтобы успокоить роженицу. Если за чушь платят, можно писать что угодно.

Natali 22.12.2013

Если за чушь платят, можно писать что угодно.

Елена, одной этой фразой Вы ответили на все вопросы {#}

Я как вижу что-то подобное сразу пролистываю-пролистываю. Потому что людей скорбных разумом в интернетах много, а нервы у меня одни. А пишут это женщины, которые не смогли реализовать свои амбиции. Смотрят эти женщины по сторонам а вокруг... и пишут они вот такие статьи, чтобы все сидели по лавкам с вышиванием и не ранили их ущемленную психику.
Ловекка 22.12.2013

Люблю что-нибудь попаять-порубить-поколотить, а борода всё не растёт. А мне так хотелось длинную густую бородищу! image

ржунимагу ..бородищууу {#}

Главное, что я поняла, что мы усе заземленные, аки евророзетки{#}

Так и рисуется идиллическая картина, как рукодельница вся такая в одухотворении{#}, раскатками укатывает валенок, часа, эдак, 3.

YuMorJewelry 22.12.2013

Я на опусы Торсунова так реагирую. По-моему, нет ничего хуже его мозговых хм... испражнений.

мне тоже почему-то сразу вспомнились Торсунов, Валяева и прочие засиратели неокрепших умов законодатели моды на женственность =))

Будтье принцессами, овощами, и будет вам счастье! {#}

Zombie's Mammy 22.12.2013

О, Торсунова я одно время смотрела регулярно с каким-то мазохистским наслаждением и паузами на перекуры) Потом перешла на региональные новостные выпуски- они веселее)

Мдааа... А если женщина в процессе, так сказать, рукоделия молотком и дрелью орудует? Да, страшно далеки мы от идеала {#}.

То всёimage трындец женским гармонамimage image image и борода вырастет и усыimage

Девушки, вы поосторожнее с заявлениями, а то у меня и молоток, и дрель всегда под рукой (и еще много чего колюще-режущего)!{#}

Тот, кто это писал, видимо, не в курсе, что кроме вязания, шитья и вышивки есть более суровые виды рукоделия)))) И женщину с дрелью, видимо, тоже ни разу в жизни не видел)

Zombie's Mammy 22.12.2013

Главное- не сражаться и не АНАЛИЗИРОВАТЬ! Ни в коем случае ничего не анализируйте, Дарья- а то могут не то, что усы с бородой вырасти- а и еще чего похуже!

Вам смешно, а меня однажды заподозрили в смене пола {#}.

Мозг??? ))))))))))))))))) или что-то ЕЩЕ хуже????

Ой, капец... н-да, все срочно бросаем работать, руководить, анализировать - а то мало ли...

Zombie's Mammy 22.12.2013

Вот Вам, Юлия, смешно- а у меня на одну фобию больше стало- будут сниться теперь кошмары, как я корчусь в родовых муках, а акушерка вяжет и испускает на меня свои... хммм.. гормоны спокойствия.

-Сестра, кажется, я истекаю кровью!

-Подожди, мне тут ряд довязать надо...

Нина Хлудова 22.12.2013
- "Сестра, кажется, я истекаю кровью! - а она ...... вяжет....... и молчит....молчит...
Yohari 22.12.2013

Нууууу, вполне логично на следующем этапе предложить довязать ряд самой роженице, для успокоения, тэкскэзеть, гормонального разбередяя и паники от потери крови (мы ведь знаем, что все проблемы от стресса image ) и обеспечения дитятке уютной теплой атмосферы

Kinder, Küche, Kirche {#}

Госпропаганда самого высокого уровня, льющаяся бурным потоком в ушные раковины неокрепших организмов {#}

"Бьюсь челом о сруб светлицы, восхохотамши под лавкою"image или боее популярное "пацталом"image image image