> Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Посылка пошла по неправильному индексу - что делать?

Посылка пошла по неправильному индексу - что делать?

Уважаемые мастера!

Сегодня обнаружила что посылка отслеживается вместо Тульской области в Рязанской ( в индексе 2 цифры поменялись местами). Я не знаю чья это ошибка - моя при подписывании упаковки или на сортировке. Адрес-то точно правильно.

Как можно ее поймать/перенаправить ( Я В ИРЛАНДИИ ОТПРАВЛЯЛА - У МЕНЯ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ НЕ ПРИМУТ )  и когда - ждать когда прийдет в отделении и туда звонить или что делать? Надо бы этот вопрос решить до НГ, покупателя чтобы не подводить.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Евгения

При сортировке почтовых отправлений работники почты должны смотреть НА АДРЕС в первую очередь... Из личного опыта...

JollyFelts

из личного опыта - с недавнего времени Почта России передвижение посылок делает по индексу. У Вас не имеют право не принять заявление. Опять-таки из личного опыта. Посылка отправялась из России в Америку. Отправитель песле отправления уехал в Америку. Посылка потерялась. И получатель, в Америке имея на руках чек подал в розыск, а уже американскя сторона передала запрос в Россию. Посылка пока не нашлась)), но прецендент есть. Как мне объяснила на Горячей линии Почты России - такова международная практика розыска международных потеряшек.

Елена АРТ - Изысканные украшения

Заявление примут, но процесс розыска начинается через 3 месяца!!! после даты отправления. Такова процедура. ОТПРАВЛЕНО В ИРЛАНДИИ - специально написала большими буквами.

Если адрес на посылке правильный - пойдет куда надо....

У меня так было ... чек не правильно пробили....{#}

* Elen Bijou * Украшения

Чек и сортировка- чуть разные вещи.... Чек не влияет на передвижение отправления ... А вот сортировка - наше все!!!... Куда захочет , туда и отправит ...{#}

Вам надо на почту по месту отправления, писать заявление на возврат.

Елена АРТ - Изысканные украшения

Я В ИРЛАНДИИ ОТПРАВЛЯЛА - У МЕНЯ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ НЕ ПРИМУТ кроме "о пропаже" если за 3 месяца не дойдет, они за территорию другой страны не отвечают и не имеют возможности сообщить.

По сортировкам показывает "рязанскую область" уже несколько пунктов.

* Elen Bijou * Украшения

Елена, не волнуйтесь! Все будет хорошо!!

И На возврат заявления не надо ( лишние хлопоты) и потеря времени ..(((

у меня было такое же.. Началась паника , а все оказалось гораздо проще( на сортировке ошибаются при введении данных в комп ,(а отправляются все равно-по указанному адресу на отправлении)

На гор линии сказали что придет по адресу указанному на посылке... Так и получилось- через 4 дня получила там где ждала. И на сайте появилась инфа о вручении именно там.

Елена АРТ - Изысканные украшения

А на сортировках была неправильно или вся дорога правильно? У меня она в Рязань и пошла.... Да не волновалась бы сильно, если бы не новогодний подарок - покупатель должен получить вовремя.

* Elen Bijou * Украшения

На сайте было указано , что назначение другой город. ( по моему чуть ли не ханты мансийск)я была в ужасе ... Где я и где ханты мансийск ..{#}.. Дней пять тут шорох наводила везде где можно ... А оказался перепутан индекс в одну цифру в комп забит - после сортировки {#}) а потом пометка появилась через неделю - прибыло на главпочтамт именно нужного моего края. И дальше в пункт вручения. Ко мне..

* Elen Bijou * Украшения

В крайнем случае, если и пойдет туда- там на главпочтампе того региона- ее обозначат " засыл" и с помощью пометочки " досыл" отправят в нужное место... Пусть опоздает, но дойдет непременно... И это уж не Ваша будет вина и Покупатель должен это понять...

Дойдет! Моя покупательница указала неправильный индекс, посылка шла чуть дольше срока, но все в порядке{#}

Она придет по индексу на сортировку, а там сделают досыл по нужному адресу. У меня так было. Покупатель ошибся в индексе, когда оформлял покупку. Ничего, все дошло.

Напишите получателю, он сможет позвонить на горячую линию или в свой претензионный отдел.
На сортировке в Рязани скорее всего сделают досыл по правильному адресу.

Как мне объясняли, посылка идет по индексу, написанному на конверте. А потом уже по адресу. Если ошиблись Вы, то пойдет сначала по ошибочному индексу, там пересортируют по городу уже.

Я так понимаю что надо подождать пока она прийдет в отделение по этому индексу и там перенаправят? Хочется надеяться что они это сделают не через месяц - наверное, позвонить им надо бы.

Елена. Здесь живут Матрёшки

Не переживайте. Будет досылка. Я отправляла с неправильным индексом. На сортировках перенаправят.

Не волнуйтесь: у нас уже 2 раза так было. Мы на конверте все правильно писали, а почему-то в чеке и отслеживании было неверно - тоже 2 цифры местами попутали.

Оба раза посылки исправно доходили, хотя по отслеживанию "блуждали в пути".

Ольга Л.

Будет просто потом досыл. Посылка будет дольше идти, вот и все.

Последний пункт по отслеживанию - покинула сортировку в Рязани. Индекс при этом неправильный.

Кто-нибудь может подсказать тел горячей линии в международном формате - не 8000 , а как нормальный городской? А то не могу даже позвонить из-за границы...

JollyFelts

+7 (495) 956-20-67 (администрация) с сайта ПР

Елена, у меня был прецедент. Вбивали индекс в базу и перепутали цифры, ушла не туда. Из неправильного места назначения перенаправили в правильное. Поплутала полтора месяца.

Елена АРТ - Изысканные украшения

Осталось 9 дней до Нового Года....

Я недавно ждала посылку из Америки, месяцждала, два... Было не срочно, я и не волновалась. Но когда прошло 3 месяца, сообразила что что-то не то. Запросила у отправителя трек посылки, и оказалось что она уже месяц как лежит в Екатеринбурге, хотя должна была прийти в Улан-Удэ! Позвонив в почтовое отделение Екатеринбурга выяснила, что перепутали цифры в индексе, им показалось вместо семерки - двойка, как они нам сказали. Хотя когда посылку получили смотрели под разными углами как можно было перепутать, написано было четко. Ну и в итоге написали мы заявление с просьбой о досыле в своем почтовом отделении, указав на косяк почты. Еще кажется прилагали распечатку фотографии квитанции американской, честно говоря точно не скпжу, не помню. И все, посылочка быстренько дошла.
* Elen Bijou * Украшения

Ульяна... А что Ваша посылка из США не поменяла свой трек после импорта?

странно... У меня они всегда сразу после приземления в РФ,- теряются из виду , и судьба далее неизвестна,- пока не получу извещения... и на них всегда наклеен уже другой трек...

Lana Boho-Dolls

У меня тоже такое было - оператор перепутал цифры - дошла с небольшим опозданием.

Елена, а на чеке-то у Вас что написано?

У нас на чеке адрес не вбивают - только страна. Потом сортируется после таможни уже в России, там и отметка с неправильным индексом появилась. Я всегда адрес на русском подписываю все равно.

Елена, в Чехии есть такое специальное заявление на почте- перенаправление посылки по другому адресу. Вероятно, в Ирландии есть нечто подобное? Тогда нужно обязательно написать. А что касается фактического прохождения посылки - Ваша посылка должна прибыть в отделение согласно индексу, а оттуда уже будет направлена в соответствии с адресом, по крайней мере у меня было так в подобной ситуации.
Елена АРТ - Изысканные украшения

Неа. Тут всего одна форма - там просто галочками отмечается "потерялась, повреждена, задержка сроков и пр.про адрес ничего нет". Посылается письмом почтой в центральное отделение и ЧЕРЕЗ 3мес ! приходит подверждение "расследование начато", если за это время не пришла. У меня всего 2-3 раза были такие задержки сроков, все нашлось. В Англии этот срок вообще 6 мес - до него никто ничего не ищет, а в Чехии правила со старых "советских" времен другие.

Было когда-то что покупательница не так адрес написала - мне сказали, ждите возврат и потом отправите опять.

А тут подарок мужчина купил...

Эльвира
Добрый вечер. Работая на почте могу Вам сказать, что посылки и письма и тд идут по индексу который указан на самой посылке. Если вдруг Вы ошиблись сами индексом то посылка дойлет то постового отделения по индексу. Там сотрудники увидев не свой город и адрес отправят посылку в нужное место.Это называется услуга досыл. Конечно по времени может занять месяц точно. Если Вы указали нужный индекс а на чеке оператрр ошибся то это не страшно. Но может отличаться сумма доставки.Судя по Вашим городам разница будет рублей 30. Так что или ждите установленный срок и пишите заоните алресату или идите на почту и спрашивайте там.

Спасибо всем, представление составила о ситуации. Тему закрываю.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email