Что делать с обрезью от мыльных камней ?

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Что делать с обрезью от мыльных камней ? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие МЫЛОВАРОЧКИ !

Мой МК будет интересен, скорее, для начинающих – для тех, кто слышал, но сам ещё не делал «мыльные камни» и не знает, что после них остаётся !

Сейчас выпущено великое множество книг по мыльным камням. Покупайте их сами или просите близких положить вам её под ёлочку в новогоднюю ночь в качестве подарка ! Черпайте новые идеи и творите !

Профи знают, что остаётся очень много обрези и дальнейшая её судьба известна – залить прозрачной основой весь оставшийся винегрет.

Сначала советы :

! Важно ! – не используйте крупные блёстки, типа звёздочки, т.к. они могут сильно травмировать, порезать, кожу !

! Важно !  - обильно сбрызгивать обрезь спиртом !

! Важно ! -  температура  заливки не должна растопить камни, но должна быть горячей (чтобы проникнуть во все уголки) !

! Важно ! – заливайте камни не все сразу, а слоями/порциями (тогда они  все сцепятся прозрачной заливкой   и  не выпадут из нарезанных кусков) !

(кстати, если всё же выпадут – сбрызнете спиртом дырку в куске мыла и облейте горячей прозрачной основой, а когда застынет – срежьте наплывы).

 Итак.

Недавно на очередных занятиях в … нам рассказали о таком способе работы с обрезками. И хотя он не нов, речь пойдёт, скорее, о конечном результате, о внешнем виде готового мыла:

1). Остатки обрези обильно спрыснуть спиртом; заполнить на 1/3 часть форму «буханка» или «куб» ; и залить ароматизированной прозрачной основой с вашими любимыми  блёстками.

что делать с обрезью  мыльные камни

Я  использовала  продолговатую розовую буханку на 500 г; блёстки «зелёное яблоко» и отдушку «зелёная пихта», ведь скоро Новый год ! Из всех еловых этот запах мне нравится больше всего. У меня оставалась подкрашенная зелёным прозрачная основа и я её использовала (поэтому вы видите, что в стакане зеленоватый цвет).

Кстати, обрезь можете использоваться не только от камней: здесь я собрала и остатки от магазинного мыла, и от мыла с нуля, и от мыльных камней. Безусловно, это не стоит кому-то дарить… НО, в личном хозяйстве  всё сгодится - мыть ноги, руки, мелкие постирушки !

 всё в дело идея

2). Когда первая заливка подстынет – царапаем, сбрызгиваем спиртом и заливаем белой основой с  тем же запахом на оставшиеся 2/3 высоты формы. У меня получилось наоборот - винегретная часть большая, а белая - маленькая. Я не ожидала, что у меня столько обрези собралось, а форма маленькая,  и переделывать не стала (хотя надо было бы !).

новогодняя идея  новогодние подарки

подарки своими руками                                     

3)  Затем. Готовое мыло разрезала на 6 частей – толщина куска 2,4 см, вес 117-119 г.

Вот что получилось.

4) Занимаемся украшательством.

Я использовала розовый глитер (блёстки) и керамический штампик-пресс  «ветвистое дерево и надпись HANDMADE».

Обратите внимание – блёстки я высыпала на белую бумагу формата А4;  обильно повазюкала штампом и перенесла его на мыло, сильно прижав.

! Важно ! – чтобы мыло было ещё немного тёплым (тогда всё хорошо прилипнет).

! Можно ! использовать перламутр.

А вот теперь посмотрите на пункт № 2, где я говорила, что поленилась переделывать  высоту заливок. Если бы  слой зелёного мыльного камня был тоньше, тогда весь штамп поместился бы на белом фоне и эффект был бы другой – как будто дерево  растёт из земли и имеет зелёные корни. И это было бы потрясающе красиво !

Вот, не ленитесь и делайте всё сразу как задумали ! Насыпьте обрезь в форму и прикиньте сколько её у Вас.

5). Аккуратно  перегибаем лист бумаги с блёстками по сгибу и высыпаем оставшиеся на бумаге блёстки снова в баночку ! Вуаля ! и никаких лишних расходов, ничего не рассыпали на пол !

6) Вместо пресса можно использовать ваш любимый силиконовый штампик. Принцип работы с  ним такой же. Главное, чтобы белая часть мыла была ещё податливая !

Это ВСЁ !

Подобным способом можно оформить любые снежинки, которых сейчас на сайте видимо-невидимо и уже не знаешь, как выделиться.

Если будет время до нового года – подготовлю такой МК, не претендуя на авторство. Мои МК рассчитаны для мыловарочек из других городов, а москвички могут черпать новые идеи на МК в мыльных магазинах.

Успехов, дорогие МЫЛОВАРОЧКИ !

С наступающим Новым Годом !

Комментарии (12)
Nata-Li (Наталия) 10.02.2014

Спасибо за идею с украшением. Но! Как уже писали выше - остатки, обрезки, ФИ!
А как же быть если я специально делаю ТАКОЕ мыло? Как объяснить человеку, знакомому с мыловарением не понаслышке, что это не обрезки!? В свое время в мастерской когда задумали подобное сделать на нас истерический хохот нападал {#} Что, остатки... Не, не слышал!

Ольга (ollaa) 24.12.2013

Уж как давно делаю мыло, но все равно с большим удовольствием смотрю подобные МК.

Смотришь на красивые фото от увлеченных людей, и новые образы появляются.

У Вас мне даже больше нравится, что много цветного.

Ваша идея у меня трансформировалась таким образом: зеленое мыло настружить, добавить немножко цветного (как у Вас), чтобы еще больше было похоже на луг с цветами. А сверху прозрачный голубой или голубой с белым (облака). Будет похоже на небо над цветущим лугом.

Ну, Ольга, да вы художница ! Мне тоже нравятся подобные МК именно с той точки зрения, что они дают толчок для новых своих собстввенных идей. Иной раз сидишь и не знаешь как подступиться, с чего начать ?... А тут раз - и всё стало ясно. И понеслась мысль за идеей ! Удачи вам. Покажите, что получиться. {#}

Как красиво получилось! Спасибо!

Лариса, молодец! Отличный МК! Очень нужный. Получилось красиво! Спасибо!

Лариса,очень симпатично и аккуратно,как всегда.{#}

Оля спасибо. Ты вдохновляешь меня своими камнями, поэтому этот МК будет всегда актуален (в том плане, что обрезь всегда будет в избытке ! ). {#}

Радужное Мыло 21.12.2013

Спасибо, идея хорошая, понравилась.

Ксения, вы совершенно правы - как я говорила : мыло из остатков не для подарка ! Это однозначно ! А вот руки мыть домашним и маленькие постирушки... почему бы и нет. Тем более, что у всех мыловарочек так много остаётся остаточков. Выбрасывать жалко, ведь мы знаем им цену ! Ни что не должно пропадать в хозяйстве !

Татьяна, вы такая же как и я - домовитая, всё в дело, всё в дело. Конечно жалко выбрасывать даже маленькие обмылочки своего любимого мыльца. Пусть ещё послужит до самого своего конца !

Девочки, спасибо за положительный отзыв. Это мой первый МК и мне важно мнение читателей !

Поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством !

Удачи ! Счастья ! Творческих идей !

Я прочитала.

Не все мастера такие добросовестные и поэтому я предпочитаю обходить стороной мыло из кусочков. как говориться "обжегшись на молоке...

Спасибо за идею!

Наверное, этот способ можно применить и для обмылков очень-очень любимого мыла (например, авторского, на травах), которого не хочется потерять ни грамма. Взять некоторое количество основы, а вместо обрези наломать любимые кусочки. Мне кажется, это очень полезная идея!

Красивое мыло и пахнет моим любимым зимним ароматом )))

Но! Мне было бы как-то не очень приятно купить мыло из ненужных обрезков (тем более обрезков магазинного) мыла.

Рубрики мастер-классов