Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > "А Вы меня точно не обманите?"

"А Вы меня точно не обманите?"

Вот расскажите дорогие мастера, те кто работает только по предоплате, что Вы пишете в ответ покупателю когда он задает вопрос типа того:

"А какие у меня гарантии, что я получу свою покупку, оплатив ее полностью по предоплате?"

"Вы меня конечно простите, а какая гарантия что мне придёт товар? Может быть наложенным платежом? По-моему это разумно?")

"А Вы меня точно не обманите?"

У меня неделю назад не состоялась покупка как раз по этой причине, девушке очень понравилась моя работа, она оформила покупку, мы долго переписывались, но все застряло на моменте обсуждения оплаты. Она наотрез отказалась делать предоплату, настаивала на наложеном платеже. Причем она была только только что зарегистрирована на Ярмарке, без отзывов и согласиться на наложку я никак не могла.

Все мои доводы, что мол и вот отзывы у меня есть и положительный рейтинг, личный сайт и серьезные намерения в развитии своего творчества,  она не воспринимала. Говорит "А где у меня гарантии, что получив деньги (1000 рублей - это цена работы) Вы не исчезнете завтра? И тогда плакали мои денежки".

В общем таких ситуаций на Ярмарке бывает очень мало, видимо все-таки система отзывов работает и играет только в плюс мастеру и защиту Администрации чувствует покупатель, но на личном сайте, продажи проходят именно так, с сомнениями покупателей.

Я если честно уже устала каждый раз биться о стену, понимаю очень хорошо покупателей и их опасения понимаю, но уже сил нет доказывать, что я не собираюсь их обманывать. Чувствую себя воришкой какой-то .

Расскажите как у Вас?

П.С. тему не ставлю под глазик, пусть и покупатели поучавствуют в обсуждении.

Всегда Ваша Елена Шевченко

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email