Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Июнь 2014. Шерстяная акварель в Италии

Июнь 2014. Шерстяная акварель в Италии

Дата проведения:   8 - 15 июня 2014
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Комо
Место проведения:   кемпинг Омниа таун
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   33750 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 дней
Июнь 2014. Шерстяная акварель в Италии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Италия, Альпы (озеро Комо)

8-15 июня 2014 основная программа

15-18 июня 2014 дополнительная программа

 Дорогие валяльщицы и те, кто еще только собирается прикоснуться к волшебному миру войлока!

Приглашаю вас в увлекательно-валятельное путешествие в Северную Италию! Нас ждет много интереснейших открытий и впечатлений, прекрасный отдых в одном из красивейших мест Европы, солнце, благоухание весенних роз!

Вы мечтаете об отпуске, который запомнится на всю жизнь? Вы давно хотели попробовать мокрое валяние? Вы хотите "порисовать" шерстью, но не знаете, как начать? А может быть вы владеете техникой "шерстяной акварели" и хотите создать очередной шедевр в компании единомышленников? Оставьте позади повседневные заботы, привычные дела и погрузитесь вместе с нами в атмосферу радости, легкости и вдохновения среди сказочных итальянских пейзажей!

 Вот что говорит участница нашего прошлогоднего семинара-путешествия Маргарита Белошицкая:

валяние

Елена, спасибо огромное за прекрасный семинар по валянию картины! Волшебный семинар, который проходил в волшебном месте - в Италии на озере Комо! Вся атмосфера: озеро, горы, солнце, уютные итальянские городки и деревушки, прекрасный кемпинг, в котором мы жили, - все вдохновляло на занятия творчеством и создание чудо-картины! Леночка, спасибо за саму возможность творить в таком прекрасном месте, за чуткое руководство, за полученные знания! Семинар в Италии был очень хорошо организован и помимо красивой картины оставил массу чудесных впечатлений и ощущение отдыха на все 100%!!!

А здесь можно посмотреть отчет о нашем мастер-классе  в 2013 году:

http://www.livemaster.ru/topic/549525-vospominaniya-o-lete-otchet-o-master-klasse-po-sherstyanoj-akvareli-v-italii-chast-1

и многочисленных путешествиях, его сопровождающих:

http://www.livemaster.ru/topic/557689-italyanskie-priklyucheniya-prodolzhenie-otcheta-o-tvorcheskoj-valyatelnoj-poezdke-v-iyune-201

Наше путешествие будет проходить в одном из  самых удивительных мест планеты – на озере Комо в северной Италии, где сам воздух пропитан вдохновением и любовью. Глаз любуется горными панорамами, каждая клеточка тела впитывает счастье, которое излучает эта страна и ее жители. Недаром художники так любят Италию и приезжают сюда вдохновляться. Начало лета в Италии – незабываемое время года. Мягкий климат, красота природных ландшафтов, цветение и благоухание …

валяние из шерстимокрое валяние

Программа семинара-путешествия «Шерстяная акварель в Италии»:

шерстяная акварельшерстяная картинаваляная картина

  • Мастер-класс, создание картины в технике мокрого валяния  по выбранному сюжету;
  • Посещение альпийской фермы, знакомство с жизнью овечек;
  • экскурсии в удивительные места Италии, среди которых: прогулка в горы с потрясающей красотой панорамами, древний город Белладжио  и город Комо с подъемом на фуникулере . Также нас ждут прогулки по живописным окрестностям: королевская дорога Antica Regina и наскальные рисунки.
  • Поездка в швейцарский город Лугано и день в СПА-курорте Бормио.
  • ну и, конечно же, горы, солнце, шикарный загар, вкусная еда и отличная компания!

паннопутешествие

1) 8-15 июня 2014 г. Мастер-класс  - семинар по валянию картины (шерстяная акварель)

будет проходить в течение нескольких дней, перемежаясь с отдыхом и экскурсиями. Я научу  особенностям раскладки шерсти и валяния картины, покажу различные полезные приемы и помогу скомпоновать сюжет и подобрать "краски". Сюжет картины вы выберете в соответствии с  вашим желанием. Как вариант предлагаю сделать пейзаж с видом гор и озера Комо. Умение рисовать НЕ требуется. Шерстяные «краски» позволяют легко перестраивать линии и «перекрашивать» работу, и вы сможете добиться удивительных результатов и эффектов! Ваша картина из путешествия, заряженная энергией солнечного Средиземноморья, будут радовать вас дома, напоминать о чудесном отдыхе и вдохновлять на открытие новых горизонтов!

мокрое валяниемастер-класс

Для опытных мастеров, желающих присоединиться к поездке, возможны специальные творческие условия.

2) 8-15 июня 2014г.: Основная экскурсионная программа 

Экскурсия в город Комо и подъем на фуникулере Брунате

Комо — старинный город в регионе Ломбардия. В Комо всегда бурлила жизнь – город находился на римской дороге Пьемонт, важном связующем звене между Римом и его северными территориями, во все века через Комо шло сообщение между Центральной Европой и Средиземноморьем. Позднее популярности Комо добавило развившееся здесь производство шелка, который и сегодня является одним из самых главных предметов производства в городе. Комо – родина римских ученых Плиния Старшего и Плиния Младшего. Красивейшие здания города создавались на протяжении столетий.

В городе находятся многочисленные церкви, сады, музеи, театры, парки и дворцы. Очарования Комо придает его до сих пор сохранившийся средневековый облик – узкие улочки, крепостные стены и башни. Интересны большие ворота Порта Торре на площади Пьяцца дела Виктория, построенные в конце 12 века.

Наиболее ярким ориентиром старого города являются три большие церкви: Домский собор (Duomo Cathedral) и две романские церкви Basilica San Fedele (12 в.) и Basilica Sant’Abbondio (11 в.)

Затем мы поднимемся по склону горы на современном фуникулёре до панорамного пункта Брунате, откуда открывается поистине великолепный вид на озеро и окружающие его горы. Брунате находится на высоте 700 м над уровнем моря.

Путешествие в горы (Итальянские Альпы)

Автотранспортом поднимаемся на высоту 1200 метров над уровнем моря. Далее 2-3-х часовой подъем-прогулка по альпийским лугам и карликовым рододендровым рощам до высоты 2000 метров. Столб-отметка указывает нам границу между Швейцарией и Италией, откуда открывается прекрасный вид на озера Комо и Лугано. Вот так каждый из нас сможет постоять одной ногой в Италии, а другой в Швейцарии!

Обед в домике альпинистов и возвращение домой. Для этой прогулки не нужна специальная подготовка, обязательна удобная обувь.

Экскурсия в Белладжио

 Белладжио — один из трех античных городков (Варенна, Менаджио и Белладжио), расположенных в центральной части озера Комо. Мы отправимся туда на кораблике и по дороге полюбуемся  прибрежными панорамами озера Комо с воды.

Это удивительное зрелище: прелестный, маленький городок, весь состоящий из античных, но прекрасно сохранившихся зданий, почти полностью окружённый прозрачной водой озера и защищённый горой, густо покрытой ярко-зелёной растительностью. На протяжении всего XIX века городок считался элитным, элегантным и аристократичным местом, он и по сей день хранит неповторимую атмосферу «золотого века».

Белладжио острым мысом входит в воды озера и разделяет его на два рукава — Комо и Лекко. Сначала мы посетим виллу Мельцы, построенную в неоклассическом стиле по заказу Франческо Мельци, выдающегося политика, представителя Наполеона. Вилла со своим изумительным парком богата археологическими находками, статуями, скульптурами.

Нас ждет обед в уютном итальянском ресторанчике (включен в стоимость), затем посещение парка Рокфеллеров, занимающего практически весь полуостров Белладжио. В парке мы полюбуемся экзотическими деревьями со всего мира.

Прогулка по Королевской Дороге

Прогулка по античной дороге Antica Regina к крепости 13-го века, находящейся в старинной деревушке Rezzonico. Эта дорога, построенная римлянами, играла важную роль для западной части озера и вплоть до 18 века была основной дорожной магистралью.

Рядом с крепостью на берегу озера нас ждет традиционный итальянский пикник (включен в стоимость).

3) 15-18 июня 2014г.: Дополнительная экскурсионная программа (по желанию) 

День 1. Термальные источники Бормио, открытые еще во времена Римской империи, расположены на северо-востоке Ломбардии (граница со Швейцарией), на высоте 1225 м над уровнем моря. Высота окружающих гор 3200-3900 м. Мы едем вдоль реки Адда, берущей своё начало из озера Канкано (1400 м над уровнем моря), протекающей через живописную долину под названием Валтеллина и впадающей в озеро Комо.

Нас ждет потрясающий релакс-день в одном из лучших СПА-курортов мира. Минеральные источники с видом на белоснежные шапки гор, всевозможные бани, сауны, целебная термальная вода, цвето-, арома- и даже музыкотерапия!

 Также по дороге нас ждет прогулка по старинному городку Тирано для осмотра католического собора, построенного в 1500-х годах с превосходным внутренним интерьером.

В Термах: халат, полотенце, тапочки, банный набор и травяной чай в неограниченном количестве, входят в стоимость. Необходимо взять с собой купальники (плавки).

День 2. Поездка в Швейцарию на озеро Лугано

День 3. Свободное время

У вас будет целый день, чтобы провести его так, как просит душа. Что можно делать:

  • отдыхать и загорать в кемпинге, погулять по окрестностям, общаться друг с другом, с хозяйкой кемпинга Любой и ее гостеприимной семьей
  • посетить мастер-класс-бонус по валянию из шерсти
  • посетить мастер-класс по приготовлению традиционного итальянского десерта «Тирамису» (15 евро), а потом его съесть в дружной компании
  • пройти сеанс гавайского массажа «Ломи-ломи» у замечательной Барбары. Рекомендуем  (18-22 июня Барбара проводит на территории кемпинга сертифицированное обучение массажу, она специалист высокого уровня. Если вам интересно — сообщите нам, расскажем подробности)
  • устроить шоппинг, съездить в Outlet за модной одеждой
  • полетать на параглайде надо озером и увидеть Комо и окрестности с высоты птичьего полета.

Организационная информация

Даты семинара:
8-15 июня 2014 основная программа

15-18 июня 2014 дополнительная программа

Время занятий: занятия в сочетании с отдыхом и экскурсиями.

Проживание: эко-кемпинг Омниа Таун, состоящий из тентовых домиков на 2-х человек. Кемпинг расположен на горе над живописным озером Комо на территории частного владения. За дополнительную плату есть возможность выбрать проживание в каменном доме. На территории есть wi-fi. Кемпинг находится вблизи поселка Кремия, многие дома которого сохранили свой облик с 12 века. В 15 минутах ходьбы - пляж для купания.

 Тентовые домики на двоих человек:

Гостиная для наших общих встреч:

Столовая с видом на озеро:

Нас ждет потрясающе вкусная и полезная вегетарианская еда, с любовью  приготовленная из экологически-чистых продуктов кулинарами большой итальянской семьи хозяев кемпинга. Питание — полный пансион.

Стоимость

Стоимость основной программы 8-15 июня (7 дней): 680 евро до 15 марта, 750 евро после 15 марта. Предоставляются семейные скидки.

Для бронирования места в группе необходимо внести предоплату (200 евро до 15 марта, 300 евро после 15 марта), которая является организационным взносом и не возвращается в случае отказа от поездки по инициативе участника (но возможна замена участника).

В стоимость основной программы входит:

  • Проживание в кемпинге (2-х местное размещение), 7 ночей
  • 3-х разовое вегетарианское питание
  • Экскурсии (3 экскурсии: Белладжио, Комо, экскурсия в горы, и 2 прогулки)
  • Мастер-класс (все необходимые материалы включены) и посещение фермы
  • Организационный взнос

Стоимость дополнительной программы 15-18 июня 2014 (3 дня): 350 евро, входит:

  • Проживание в кемпинге (2-х местное размещение), 3 ночи
  • Питание
  • Поездка в Термы и Лугано (входные билеты в музеи и посещение Терм включено)

Дополнительные расходы:

  • Авиаперелет до Милана и обратно. Организаторы могут помочь с поиском билетов (от 10 тысяч рублей)
  • Трансфер Милан-кемпинг-Милан (мы организуем групповой трансфер стоимостью 30 евро туда и обратно, при желании вы можете добраться до места самостоятельно)
  • Виза шенген (если нужна виза — итальянская сторона делает приглашение по запросу), страховка
  • По желанию - полет на параглайде над озером и массаж Ломи-Ломи.
  • Личные расходы на сувениры и т.д.

 Буду рада видеть вас в нашей дружной компании!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email