Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мыло для хозяйства

Мыло для хозяйства

Мыло для хозяйства на кокосовом масле имеет очень широкий спектр применения. Начнем с того, что при использовании натуральных средств типа мыла и шампунь, которые  не содержат вредных ПАВов, остается характерная пленка на ванне. Струей воды она не смоется, но очень хорошо смывается мягкой тканью с мылом для хозяйства. Если стараться избегать вредной химии, то этот способ наиболее  лучший. Ведь в инструкции к любой сантехнике четко написано избегать агрессивных сред (кислот , щелочей) и получается , что мыть ванну практически не чем. Но главное что кроме чистой сантехники сохранится здоровье, которое бесценно.

Мытье фруктов, овощей и зелени тоже вопрос личной гигиены. Подойдет любое натуральное мыло (не из основы), а самое подходящее по цене, это из кокосового масла. Зелень(петрушка,укроп) можно несколько минут подержать в слабом мыльном растворе и/или очень соленом, затем промыть особенно если она с рынка. Так же смывается консервирующая пленка на фруктах для длительного хранения, которую не смыть водой.

Стирка белья это самый волнующий вопрос. Задавшись которым можно просто не найти ответ. Современные средства при всей своей ухищренности оставляют желать лучшего по составу (не смываемые фосфаты есть почти в каждом) или по цене (мыльные орехи).Однако может кто еще помнит, когда хозмыло было еще качественное, то стирали им. Вот уже более года я не перестаю радоваться тому забытому способу. Вот он:

50г мыло для хозяйства

50г кальцанированной соды

1 литр воды (кипяток)

Смешать.

В принципе этого доcтаточно. но при желании что ни будь отбелить можно добавить перекись или кислородный отбеливатель непосредственно перед стиркой. Вид данного средства гелеобразный дозировка 2- 3 столовые ложки на стиральную машину в зависимости от загрязнений. Пользоваться кондиционерами не нужно т.к. белье становится очень мягкое, чистое и главное что даже после длительного пребывания в шкафу не имеет запаха. Кстати если есть предпочтительные ароматы то их можно добавлять самостоятельно в виде эфирного масла например.

Кальцинированная сода из магазина может быть немного странная т.е. отличается от чистой для опытов, поэтому я использую чистую, ведь именно она предохраняет машину от накипи. Мыло хозяйственное из магазинов давно уже не из масел, поэтому не знаю что может получится. По цене стирка сопоставима с обычным порошком. Если способ показался слишком сложный - обращайтесь. Спасибо.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email